Игровые новости Кодзима получил множество предложений, но выбрал Sony

Кодзима получил множество предложений, но выбрал Sony

showgazer
Читать в полной версии

В своем интервью сайту IGN Хидео Кодзима (Hideo Kojima) раскрыл предысторию сделки с японским гигантом.

Оказывается, что до этого ему уже приходили предложения о сотрудничестве от многих других компаний и студий, но, выбрав Sony, он руководствовался определенными умозаключениями:

Если честно, я уже получал предложения о работе, их было много. Но с Sony я понимаю, что знаю этих людей очень хорошо. Я чувствую, что только с ними я буду ощущать себя комфортно. Благодаря им я достиг такого влияния на мировом рынке видеоигр. Сейчас это то, что мне нужно.

Не знаем, считал ли он полушуточные приглашения за настоящие, но сомневаться в большом количестве предложений не приходится.

👀 Кажется, я в мире «Майнкрафта»: переносим себя в Minecraft с помощью ChatGPT
    Комментарии18
    Оставить комментарий
    9 лет
    Почему новость по теме томб райднер?
    Ответить
    9 лет
    уже изменили
    Ответить
    9 лет
    Интересно, предложение от Valve ему приходило
    Ответить
    9 лет
    Ему от City Interactive предложение было.
    Ответить
    9 лет
    Не удивительно, ведь сколько с ними работал, пускай и ерез конами
    Ответить
    9 лет
    Не думаю, что было так уж много предложений. Да если бы и было, всё равно бы было Сони, это и так понятно.
    Ответить
    9 лет
    Как будто никому не нужен гений своего дела.
    Ответить
    9 лет
    С тем, какие скандалы вокруг него были, думаю, мало кому нужен.
    Ответить
    9 лет
    Эти скандалы не портят его как профессионала. Репутация со временем восстанавливается.
    Ответить
    9 лет
    Как раз портят. Для профессионала немаловажно быть неконфликтным и не скандальным.
    Репутация восстановится, если вокруг него и его Кодзима Про не будет новых скандалов.
    Ответить
    9 лет
    Ты говоришь о его профессионализме с отличного моему ракурса: я говорю о том, что все эти скандалы не портят его навыки. От того, что я, например, поругался с другом, я не разучусь писать.
    Ответить
    9 лет
    Навыки не портят, но как потенциальный работник он уже не так желан.
    Ну, что за пример. ЛОЛ
    Давай такой: ты работаешь писарем, пишешь хорошо, но постоянно скандалишь с начальством.
    Ответить
    9 лет
    Ты меня абсолютно не понял. Я же говорю, ты смотришь с другого ракурса. Представляя профессионализм Кодзимы, абстрагируйся от отношений с начальством и репутации в обществе, исключи социум ПОЛНОСТЬЮ. Может, тогда станет понятнее, что я имею в виду. Я-то твою точку зрения понял, поймёшь ли ты мою?
    Ответить
    9 лет
    Да всё ясно.
    Но такое не работает в жизни, так что...
    Ответить
    9 лет
    Ну, это уже другое дело. Всё равно, скорее всего, нашлись бы разработчики, готовые терпеть конфликты ради шедевров.
    Ответить
    9 лет
    Аааа, ну, да... Это ведь уже другое дело... what
    Едва ли нашлись бы. Это ведь работа в коллективе, работа на "большого дядю" а если она не клеится, то тут уж никакие шедевры отрадой не будут.
    Ответить
    9 лет
    Лишь бы они к нему по человечески относились, а не как Конами.
    Ответить
    9 лет
    Перешел бы в наутидог выходили бы круглые шедевры
    Ответить