Игровые новости Сопровождать героя в Kingdom Come: Deliverance будет пес одного из разработчиков

Сопровождать героя в Kingdom Come: Deliverance будет пес одного из разработчиков

leGO_kh
Читать в полной версии

Warhorse Studios, которая сейчас вплотную занята созданием ролевой игры с открытым миром Kingdom Come: Deliverance, рассказала некоторые детали своего творения.

Первый бета-тест начнется уже в начале следующего года. В игре будет сделан сильный уклон на систему кармы, которая поменяет отношение персонажей к герою в зависимости от сделанных им поступков. Можно стать доблестным рыцарем и защищать невинных, а можно забыть обо всей этой ерунде и рубать всех, кто только попадется под руку.

Кроме того, героя будет сопровождать пес, который станет полезным помощником и верным другом. Примечательно, что прототипом данного спутника послужила собака одного из разработчиков Даниэля Вавры (Daniel Vávra).

Геймдевы делают ставку на реализм, забыв обо всех магических штучках и фэнтезийных существах. Kingdom Come: Deliverance выйдет летом следующего года на все актуальные платформы — PC, Xbox One и PS4. Ранее разработчики рассказали о боевой системе игры, которая обещает быть очень реалистичной.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 9
    Оставить комментарий
    9 лет
    Нормик так то.
    Ответить
    9 лет
    Вот и правильно.Респект за то,что не делают ставку на магию и орков.Обязательно куплю
    Ответить
    RLD
    9 лет
    Реалистичность же, круто. А то поднадоедает вся эта магическая хрень
    Ответить
    9 лет
    Стоит только посмотреть, кто сотрудники этой студии, и все станет ясно.

    Даниэль Вавра(бывший сотрудник 2K Czech — Mafia, Mafia II) — геймдизайнер, сценарист.
    Мартин Клима (бывший сотрудник Altar Games — Fish Fillets, Original War, серия игр UFO; бывший сотрудник Codemasters — Operation Flashpoint: Dragon Rising) — исполнительный продюсер.
    Виктор Бокан (бывший сотрудник Bohemia Interactive — Operation Flashpoint, Armed Assault; мультиплатформенные игры для Nintendo DS, XBLA, iPhone etc.) — геймдизайнер, сценарист.
    Збынек Травински (участвовал в создании Mafia, Mafia II; фильмов Парфюмер: История одного убийцы, Тристан и Изольда) — аниматор и CG/FX специалист.


    Молодцы ребята. Очень жду игру.
    Ответить
    9 лет
    Как по мне, участие в создании "Мафии 2" это больше плохо, чем хорошо.
    Ответить
    9 лет
    Дело не в участниках, а в опыте, мастерстве и профессионализме.
    Ответить
    9 лет
    Я прекрасно понимаю, о чём ты.
    Но не уверен, что когда говорится о "Мафии 2", там много мастерства и профессионализма.
    Ответить
    9 лет
    Я думал из Игры престолов Пес)
    Ответить
    9 лет
    Щас везде пса пихать будут
    Ответить