Warhorse Studios, которая сейчас вплотную занята созданием ролевой игры с открытым миром Kingdom Come: Deliverance, рассказала некоторые детали своего творения.
Первый бета-тест начнется уже в начале следующего года. В игре будет сделан сильный уклон на систему кармы, которая поменяет отношение персонажей к герою в зависимости от сделанных им поступков. Можно стать доблестным рыцарем и защищать невинных, а можно забыть обо всей этой ерунде и рубать всех, кто только попадется под руку.
Кроме того, героя будет сопровождать пес, который станет полезным помощником и верным другом. Примечательно, что прототипом данного спутника послужила собака одного из разработчиков Даниэля Вавры (Daniel Vávra).
Геймдевы делают ставку на реализм, забыв обо всех магических штучках и фэнтезийных существах. Kingdom Come: Deliverance выйдет летом следующего года на все актуальные платформы — PC, Xbox One и PS4. Ранее разработчики рассказали о боевой системе игры, которая обещает быть очень реалистичной.
Даниэль Вавра(бывший сотрудник 2K Czech — Mafia, Mafia II) — геймдизайнер, сценарист.
Мартин Клима (бывший сотрудник Altar Games — Fish Fillets, Original War, серия игр UFO; бывший сотрудник Codemasters — Operation Flashpoint: Dragon Rising) — исполнительный продюсер.
Виктор Бокан (бывший сотрудник Bohemia Interactive — Operation Flashpoint, Armed Assault; мультиплатформенные игры для Nintendo DS, XBLA, iPhone etc.) — геймдизайнер, сценарист.
Збынек Травински (участвовал в создании Mafia, Mafia II; фильмов Парфюмер: История одного убийцы, Тристан и Изольда) — аниматор и CG/FX специалист.
Молодцы ребята. Очень жду игру.
Но не уверен, что когда говорится о "Мафии 2", там много мастерства и профессионализма.