Геймдизайнер Кен Левин (Ken Levine), автор BioShock и BioShock Infinite, уже несколько лет работает над какой-то новой игрой. Сегодня в сети появился список вакансий, согласно которому Irrational Games требуется два специалиста.
Так, например, специалист по игровому процессу должен выпустить 3 игры, хоть одна из которых должна быть в открытом мире или в полуоткрытом мире (под этим подразумеваются такие игры, как Middle-earth: Shadow of Mordor и Borderlands), а также должен быть экспертом в области игрового баланса, способным привести в порядок урон от оружия, сбор предметов и крафтинг, систему улучшений и разбираться в работе способностей, времени их действий и откатов.
Кандидат будет работать в прямой связке с ведущим геймдизайнером и творческим директором, а крайне важным бонусом при заступлении на пост будет умение работать с движком Unreal Engine 4.
Второй кандидат займется работой по управлению командой сторонних тестеров, поскольку непосредственно самим тестированием Irrational Games не занимается. Соответственно, требования к нему значительно выше — 5 лет в области главы отдела тестирования, навыки работы с Unreal Engine, не менее двух вышедших игр, а также большой опыт работы с платформой РС и нюансами релиза игры через Steam — отличные новости для тех, у кого нет консолей!
В целом, все это хорошо укладывается в ту информацию, которую мы получали от разработчиков и 2K Games ранее. Например, Левин заявлял, что проект не будет линейным сюжетным проектом, как это было в случае с BioShock и BioShock Infinite.
Рай закрыт для серии, а вот ад ещё можно использовать.
В Открытом мире исследовать подводный город, это же мечта