Naughty Dog пообещала не переусердствовать с новой системой диалогов Uncharted 4: A Thief's End.
Презентация четвёртой части на PlayStation Experience 2015 шокировала всех поклонников — в ней показали опцию выбора диалогов. Естественно, во время презентации никто не сказал, ляжет ли RPG-механика в основу всех диалогов игры или затронет лишь некоторые из них.
Официальное заявление прибыло сегодня. Босс Naughty Dog заявил, что в игре есть несколько секций, где перед сценаристами открывается больше пространства в диалогах. Диалог Нейтана и Сэма — как раз один из таких. Когда брат спрашивает тебя, чем ты занимался прошедшие годы, всегда есть несколько ответов. Разработчики решили дать возможность фанатам выбирать.
Понятное дело, босс не стал рассказывать, в каких ещё местах появятся различные ответы в диалогах. Это мы узнаем самостоятельно, когда начнём играть в Uncharted 4: A Thief's End. Её выход ожидается 18 марта 2016 только на PS4.
И почему-то у меня такое чувство, что даже если будет выбор диалогов, на многое ли оно повлияет? В смысле, несколько концовок? Опять же, на Анч уже не будет похоже.