Microsoft и Square Enix остались «очень довольны» продажами временного Xbox-эксклюзива Rise of the Tomb Raider который вышел несколько недель назад.
Отвечая на вопросы поклонников на форуме Tomb Raider, директор проекта Брайан Хортон (Brian Horton) заявил, что его команда была сосредоточена на положительных отзывах об игре. Этой цели продукт достиг уверенно, так как Rise of the Tomb Raider была тепло принята большинством критиков.
Несмотря на это официальной информации по поводу продаж пока нет, хотя ранее и сообщалось, что игра раскупается не очень хорошо. В свою очередь Хортон добавил, что рад проделанной работой Crystal и Eidos Montreal, а также самой игрой.
Что касается продаж, директор проекта считает себя неуполномоченным давать какую-то оценку раскупаемости игры. Кроме того, по его словам, Microsoft и Square Enix также положительно смотрят на ситуацию, и гордятся игрой и командой разработчиков.
Отметим, 85 % проданных копий пришлись на платформу Xbox One, остальные 15 % раскупили обладатели Xbox 360. Вполне возможно, что не самый удачный старт связан с одновременным релизом Rise of the Tomb Raider с Fallout 4, которая затянула игроков на долгие часы прохождения.
Хоть я и скептически к ней, к игре, отношусь — из-за куриц — но все-же это Ларка, ее не получится игнорировать)
а где про это можно почитать?