Ушла пора глючных игр от DICE. Настала эра благоденных 60 fps.
Digital Foundry провела достаточно времени с финальной PS4-версией Star Wars: Battlefront, чтобы понять — производительность игры выросла после бета-тестирования.
Star Wars: Battlefront выйдет уже завтра, спешите купить. Чтобы достичь такой высокой производительности, DICE пришлось пожертвовать разрешением — 900p на PS4. 720p на Xbox One. Но в общем случае ситуация очень и очень неплохая. Игра хорошо работает даже не на самых производительных по современным меркам PC.
Не смогли на консолях честные 1080p выжать — значит не такая уж и хорошая в игре оптимизация.
Эксклюзивы ведь на консолях в 1080 есть же
С другой стороны — Tomb Raider все-таки игра с открытым миром, а не набор карт, как Battlefront
Rise of the Tomb Raider
1. Локации закрытые и хорошо проработаны;
2. На локации мало NPC и эффекты в основном постановочные.
3. 1080 и 30 в ушерб хорошей графике.
Battlefront
1. Большие проработанные карты с большим количеством игроков и происходящего на экране.
2. Карты есть маленькие, а есть масштабные.
3. Много различной техники на большой карте и при этом уже говорил много игроков на карте. А не простые ИИ.
Я фильмы-то в таком разрешении смотреть не могу, уж мыло жуткое, не то, что играть. А у меня моник всего на 23 дюйма. Что уж про телевизор-то с 60 дюймами и больше говорить?
Я Ларку к чему в пример привел? Смогли выжать 1080? Смогли. Смогли сделать нормальную графику? Смогли.
Да, сравнение не корректно — но эксклюзив, хоть и временный