Игровые новости Финальная версия Star Wars: Battlefront идёт на PS4 в стабильных 60 fps

Финальная версия Star Wars: Battlefront идёт на PS4 в стабильных 60 fps

Ghost Rider
Читать в полной версии

Ушла пора глючных игр от DICE. Настала эра благоденных 60 fps.

Digital Foundry провела достаточно времени с финальной PS4-версией Star Wars: Battlefront, чтобы понять — производительность игры выросла после бета-тестирования.

Мы имеем стабильные 60 fps. Конечно, ситуация не идеальна, но общий уровень производительности весьма и весьма стабилен. Небо и земля по сравнению с тем, что было на старте Battlefield 4.

Star Wars: Battlefront выйдет уже завтра, спешите купить. Чтобы достичь такой высокой производительности, DICE пришлось пожертвовать разрешением — 900p на PS4. 720p на Xbox One. Но в общем случае ситуация очень и очень неплохая. Игра хорошо работает даже не на самых производительных по современным меркам PC.

💀 «Вы погибли» — представлена мини-фигурка по Elden Ring с мемной табличкой
Комментарии 10
Оставить комментарий
8 лет
Xbox One как всегда уступает.
Ответить
8 лет
Ну 720p — слишком маленькое разрешение по сегодняшним меркам.
Не смогли на консолях честные 1080p выжать — значит не такая уж и хорошая в игре оптимизация.
Эксклюзивы ведь на консолях в 1080 есть же
Ответить
8 лет
Эксклюзивы слабее в плане графики (переиздания). Извините это уже не оптимизация, а тупо нехватка мощностей железа ноутбучного.
Ответить
8 лет
В Rise of the Tomb Raider на XOne смогли игру в 1080p вытащить. Разве что во время катсцен разрешение падает до 1440x1080. Но в игре 30 fps, да.
С другой стороны — Tomb Raider все-таки игра с открытым миром, а не набор карт, как Battlefront
Ответить
8 лет
Rise of the Tomb Raider отрытым миром? Ты так пошутил что ли!!!
Rise of the Tomb Raider
1. Локации закрытые и хорошо проработаны;
2. На локации мало NPC и эффекты в основном постановочные.
3. 1080 и 30 в ушерб хорошей графике.

Battlefront
1. Большие проработанные карты с большим количеством игроков и происходящего на экране.
2. Карты есть маленькие, а есть масштабные.
3. Много различной техники на большой карте и при этом уже говорил много игроков на карте. А не простые ИИ.
Ответить
8 лет
Хмм..в кои-то веки толковые вещи говоришь. Папай, ты ли это?
Ответить
8 лет
Я не отрицаю, но играть в 720p — да что ты там разглядишь на большом ТВ при таком разрешении?
Я фильмы-то в таком разрешении смотреть не могу, уж мыло жуткое, не то, что играть. А у меня моник всего на 23 дюйма. Что уж про телевизор-то с 60 дюймами и больше говорить?
Ответить
8 лет
И еще бля где там открытый мир. (Ведьмак 3, Гта 5, Фалаут 4) Вот игры с открытым миром. А ларка это закрытые локации. Карты в Бателфронд большие и проработаны где от 24 до 64 человек бегает.
Ответить
8 лет
В Ларке много "открытых" локаций. Многие кишка, да — но во многих есть, где разгуляться.
Я Ларку к чему в пример привел? Смогли выжать 1080? Смогли. Смогли сделать нормальную графику? Смогли.
Да, сравнение не корректно — но эксклюзив, хоть и временный
Ответить
8 лет
Нет так открытого мира, да коридоры. Локация открытая небольшая — это не открытый мир.
Ответить