Игровые новости Microsoft издевается над людьми в угоду Rise of the Tomb Raider

Microsoft издевается над людьми в угоду Rise of the Tomb Raider

showgazer
Читать в полной версии

Новая рекламная акция Microsoft и Square Enix заставляет задуматься о том, насколько эти компании ценят людей и как много они им платит.

Восемь человек они поставили на биллборд и снарядили не самой теплой одеждой, зато раздали шлемы. Испытуемые будут находится 24 часа под наблюдением камер и с живой трансляцией. В чем же суть? В течение этого времени их будут испытывать на прочность различными погодными условиями: мороз, снег, ливень, перепады температур, жара и так далее.

Весьма странный способ продвигать в массы Rise of the Tomb Raider... Присоединиться к просмотру и повлиять на погодные условия испытуемых можно по этому адресу.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 7
Оставить комментарий
8 лет
Люди еще и на опасной высоте стоят — можно, если упасть, сломать себе ногу или руку.
Ну а вы что думали? Рекламировать игры — это не мешки ворочать. Тут все серьезно
Ответить
8 лет
А по-моему, очень интересный рекламный ход. Ну, а люди взрослые, сами должны знать и понимать , на что идут.
Ответить
8 лет
Раздевшись до гола, было бы более экстравагантно, эксцентричнее и впечатляюще. Майки хотят выжать максимум из временного эксклюзива, но вряд ли им это поможет. Люди могут и подождать РС и PS 4 версию игры.
Ответить
8 лет
C удовольствием подожду PC-релиза, а пока буду проходить оригинал этой игры(2013).
Ответить
8 лет
Если кто захочет найти #survivalbillboard, то он в Лондоне.
Ответить
8 лет
Там до сих пор стоят 3 человека! Бедняги — им реально уже холодно, и мокро к тому же.
А уж как ноги болят — ну стоять целый день — просто словами не передать
Ответить
8 лет
И правда бедолаги.
Ответить