Игровые новости Микротранзакции в Payday 2 останутся, несмотря на недовольство игроков

Микротранзакции в Payday 2 останутся, несмотря на недовольство игроков

Stalxer
Читать в полной версии

Не так давно в Payday 2 появились микротранзакции, о чем мы писали в отдельной новости. Не всем игрокам этот шаг понравился, однако руководство Overkill Software решило прояснить свое решение.

Недовольство игроков вполне естественно — ранее сотрудники Overkill даже и подумать не могли о чем-то подобном, были противниками такой системы монетизации. В объемном интервью продюсер проекта Алмир Листо (Almir Listo) рассказал, почему изменилась их позиция:


Мы думали и до сих пор уверены, что добавление микротранзакций и элементов экономики Steam является отличным дополнением к игре. В нашей системе может участвовать каждый и там вполне возможно зарабатывать реальные деньги. Если же вы не хотите участвовать в этом, то можете просто продавать то, что получаете и не отвлекаться от игрового процесса.

Мы понимаем, что это обновление вызвало у сообщества игроков негативную реакцию — я видел в сообщениях много ярости, гнева и разочарования от нашего решения. С экономической точки зрения оно, однако, полностью обосновано и, согласно нашей статистике, мы видим, что все работает, так как планировалось.

Причина же, по которой мы пошли на этот шаг, очень проста — нам хочется создать больше, чем мы договорились с издательством 505 Games, тем более что штат нашей команды увеличился в три раза, поскольку по договору мы должны поддерживать Payday 2 до 2017 года.

Мы же хотим сделать все от нас зависящее, чтобы Payday 2 была настолько потрясной, насколько это возможно. Однако на это нужны деньги и средства, полученные от микротранзакций и системы «черного рынка», позволят нам спокойно совершенствовать игру.

Я надеюсь, что в будущем мы убедим ту часть сообщества игроков, которая сопротивляется этому изменению в том, что оно было правильным и необходимым, что оно позволило обеспечить стабильность Overkill в качестве независимого разработчика и будущее развитие Payday 2.

Payday 2 вышла в августе 2013 года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Указанные выше изменения актуальны только для РС. Четырехлетняя поддержка, о которой сказал Алмир Листо, ранее не заявлялась, но если это действительно так, то игроки Payday 2 вполне могут войти в положение.

‼️ Прибыль от S.T.A.L.K.E.R. 2 идет в поддержку ВСУ, игру нужно запретить — считают в ЛДПР
Комментарии 5
Оставить комментарий
9 лет
Правильная позиция у разработчиков(я считаю что разработчик сам должен решать что нужно, а что нет, не нравится — не играй), другое дело, что это нужно было делать в Payday 3
Ответить
9 лет
Хм.. Неужели такая хорошая игра? В первую как-то играл — не очень понравилось, ибо слишком корявая стрельба и анимация
Ответить
9 лет
Поверь, 2-я часть гораздо лучше
Ответить
9 лет
Да, первая часть была той ещё корявой поделкой ИМХО, но вторая часть-это просто одна из самых лучших игр современности (опять же ИМХО): всё как-то незамысловато и круто в одно и то же время.
Ответить
9 лет
Не слабо так, поддерживать игру 4 года о.о И это при том, что уже сейчас кажется, что в нее млишком много понапихано — я могу навскидку сказать "20 DLC" и окажется, что я приуменьшил
Ответить