Разработка Dark Souls 3 до сих пор не закончена, но любители качественной графики уже имеют повод для радости.
Разработчики со студии From Software не скрывают, что в создании Dark Souls 3 активно используются наработки хитовой Bloodborne. Сейчас же они уточнили, что в третьей Dark Souls 3 используется та же система освещения, что и в Bloodborne.
Бронированные и кожаные плащи будут по-разному отбивать свет в зависимости от материала. Все тени от объектов будут полностью динамичными, что сделает происходящее по-настоящему живым.
Игры серии Dark Souls никогда не могли похвастатся достойной графикой. Но в этот раз, кажется, все изменится.
Напомним, что релиз запланирован на апрель 2016 года для PC, PS4 и Xbox One.
Ну в этом ролике такого не наблюдается. Где то есть тени, где то нет. Да и сами тени и свет среднего качества.
Вот это — динамическое глобальное освещение
Не надо нам этих сказок, ох не надо)
Ага, вот и в Dark Souls завезли немного графона, теперь мы будем умирать не только много, но ещё и красиво!