Игровые новости Dark Souls 3 позаимствовала систему освещения у Bloodborne

Dark Souls 3 позаимствовала систему освещения у Bloodborne

vanpersik007
Читать в полной версии

Разработка Dark Souls 3 до сих пор не закончена, но любители качественной графики уже имеют повод для радости.

Разработчики со студии From Software не скрывают, что в создании Dark Souls 3 активно используются наработки хитовой Bloodborne. Сейчас же они уточнили, что в третьей Dark Souls 3 используется та же система освещения, что и в Bloodborne.

Бронированные и кожаные плащи будут по-разному отбивать свет в зависимости от материала. Все тени от объектов будут полностью динамичными, что сделает происходящее по-настоящему живым.

Игры серии Dark Souls никогда не могли похвастатся достойной графикой. Но в этот раз, кажется, все изменится.

Напомним, что релиз запланирован на апрель 2016 года для PC, PS4 и Xbox One.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 8
Оставить комментарий
Серия хорошая, на любителя, уважаю. Но нервов не хватает в нее играть)
Ответить
9 лет
Все тени от объектов будут полностью динамичными, что сделает происходящее по-настоящему живым.

Ну в этом ролике такого не наблюдается. Где то есть тени, где то нет. Да и сами тени и свет среднего качества.

Вот это — динамическое глобальное освещение
Ответить
9 лет
Нет, спасибо — я еще помню даунгрейд второй части. Больше на такие сказки я не куплюсь
Ответить
9 лет
Снижение графики было обусловлено выпуском игры на старых консолях... Dark Souls 3 разрабатывается исключительно для консолей нового поколения и PC...
Ответить
9 лет
Ага, и поэтому сначала показывали нормальную графику, а потом ее взяли и даунгрейдили везде, в том числе и на ПК, которая спокойно потянула бы такую графику.
Не надо нам этих сказок, ох не надо)
Ответить
9 лет
Игры серии Dark Souls никогда не могли похвастатся достойной графикой. Но в этот раз, кажется, все изменится.

Ага, вот и в Dark Souls завезли немного графона, теперь мы будем умирать не только много, но ещё и красиво!
Ответить
9 лет
Графикой хоть и не хвастала, зато дизайн с лихвой окупал эту проблему
Ответить
9 лет
Выглядит более менее , но кажется все равно менее внушительно чем ранние ролики ds2 , там действительно темные помещения и хорошо меняли атмосферу
Ответить