Разработчики обновят инструментарий для модификаций Witcher 3: Wild Hunt
Сотрудники CD Projekt RED объявили о планах вместе с ближайшим обновлением для Witcher 3: Wild Hunt улучшить инструментарий для создания модификаций. Напомним, что игра уже имеет его, однако множество фанатов были раздосадованы крайне скупым набором инструментов и возможностей, теперь разработчики обещают это исправить.
Инструментарий, в первую очередь, направлен на улучшение визуального качества — теперь можно будет заменить некоторые текстуры на более качественные и детализированные, а также добавить текстуры в формате 4K специально для тех, кто любит мощные компьютеры.
Вот полный список изменений, запланированных парнями из CD Projekt RED для The Witcher 3: Wild Hunt ModKit:
- исправлен баг функции wcc_lite;
- добавлено окно предупреждения, когда функция wcc_lite вылетала из-за слишком объемного пользовательского файла;
- почищен лог вывода функции wcc_lite;
- исправлен баг, когда некоторые нормальные карты и отражения импортировались некорректно. Теперь импорт текстур, оканчивающихся на «_n» и «_s» будут присваиваться в нужные категории;
- добавлена возможность менять текстуры из массива текстур;
- появится возможность изменить используемые в игре текстуры при помощи модов;
- несколько исправлений и улучшений для Script Studio.
Инструментарий для модов есть только в РС-версии Witcher 3: Wild Hunt.
Пользовались ли вы им и если да, то, каких результатов достигли?