Игровые новости Новости Valve объяснила, почему рекламе не место в Steam

Valve объяснила, почему рекламе не место в Steam

Кирилл
Читать в полной версии

Представитель Valve объяснил, почему компания не считает нужным делать рекламу в своём сервисе Steam.

Мы не видим в этом никакой пользы для пользователя. Скажите, зачем вам может понадобиться реклама чипсов в Steam? Вот поэтому мы и не собираемся делать ничего подобного.

Мы сосредоточены на долгосрочных отношениях. Контракт с рекламодателем может отвернуть пользователей от Steam. Мы не хотим ничего подобного. Это было бы плохое решение с точки зрения бизнеса, да и просто глупое.

Реклама уже давно присутствует на игровых площадках вроде Xbox Live и PlayStation Network. Но по мнению представителя Steam, в этом нет ничего полезного для пользователя.

Прямо сейчас Valve бросила самой себе испытание — сможет ли она предложить 125 миллионам пользователей сервиса инструменты для поиска игр, которые придутся им по душе. Ведь если в 2010 ещё можно было представить, какие игры продаются в сервисе, то с тех пор их стало гораздо больше. Неподготовленный человек может и растеряться.

👠 Гигантские девушки крушат город — в раннем доступе вышла Giantess Playground
Комментарии9
Оставить комментарий
1 десятилетие
Эх, лучше бы Valve уже начала продавать массово фильмы и музыку в Стиме.
Из всех фильмов лишь один Безумный Макс и достоин покупки
Ответить
1 десятилетие
"Лучше бы начала продавать фильмы, но при этом только Макс достоин покупки"? Это как?)
Ответить
1 десятилетие
Это так, что ты все мои слова переврал. Цитируй нормально, а не убирай некоторые слова из предложения, чтобы смысл поменять
Ответить
1 десятилетие
Фильмы уже потихоньку начали добавлять, я был бы рад, если бы в стиме можно было купить и фильмы, и музыку, и игры
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Быстрей бы они, могут же место занять на рынке...
Ответить
1 десятилетие
Правильно , нах эту рекламу.
Ответить
1 десятилетие
Всё правильно Клапаны делают.
Ответить
1 десятилетие
Вот тут всё верно сказано)
Ответить
1 десятилетие
и правильно,долой эту рекламу
Ответить