Игровые новости Ubisoft вспомнила Assassin's Creed 4: Black Flag

Ubisoft вспомнила Assassin's Creed 4: Black Flag

Ghost Rider
Читать в полной версии

На очереди у нас самая нетипичная и явно выделяющаяся на фоне остальных часть серии — Assassin's Creed 4: Black Flag.

Разработчики решили совместить пиратский сеттинг с атмосферой вседозволенности Assassin's Creed, и у них всё получилось. Четвёртая номерная часть стала игрой с очень большим акватическим миром. Вы по-прежнему могли изучать архитектуру островных построек, но впервые в истории серии надо было проводить много времени на воде. Вы крошили корабли несчастных врагов в щепки, а потом размахивали своим флагом на их мачтах. Ничто не мешало заниматься этим бесконечно — корабли становились всё больше в размерах, их можно было отправлять в собственную флотилию и организовывать торговые операции по всему свету, наконец, в углах карты вас ждали сражения с легендарными кораблями — для этого надо было заработать кучу денег и улучшить на них своё судно по особым рецептам, поиски которых проводились на всех островах.

Если процесс уничтожения кораблей начинал угнетать своей повторимостью, то море могло предложить ещё много интересных занятий: охоту на акул/китов с гарпуном, погружение на дно в батискафе и поиск затонувших сокровищ. Как всегда, было невероятно много коллекционных предметов, собрать которые можно было лишь при условии, что вы не пропустили ни единой точки обзора.

Наконец, были морские форты, которые нещадно обстреливали вас при попытке проехать мимо них. Каждый из них представлял целое задание: сначала надо было тактически вынести все атакующие орудия и пришвартоваться, после чего предстояло совершить диверсию — взорвать две бочки с порохом и убить капитана форта, после чего вы приобретали контроль над строением и точку быстрого перемещения на карте.

Ubisoft пишет, что в Assassin's Creed 4: Black Flag был один из самых сильных сюжетов в истории серии, с чем соглашаться совершенно не хочется. Изложенный в текстовом файле он действительно смотрится круто — мужик из низкого социального сословия, оставляющий красавицу-жену дома и отправляющийся на пиратские авантюры. Море, распутные женщины, золото — что у героя, похожего на Эцио, может пойти не так? Как оказалось, всё.

Сюжет представлял собой череду разрозненных флэшбеков, главный герой сохранял целомудрие на протяжении всего повествования, а когда на экране появлялись важные сюжетные персонажи, они не вызывали сопереживания (даже если это был специальный островной отряд ассасинов), поэтому их аккуратно выводили из повествования — до финала не дожил почти никто. Спустя два года я уже и не помню, как закончилась история Чёрной Бороды, и каким образом главный герой лишился корабля и оказался голым на необитаемым острове с каким-то пиратом. По-настоящему сюжет включался после титров, когда к герою приезжала его... чтобы избежать спойлеров, я даже не могу сказать, эмоции какого рода это вызывало. Но действительно вызывало. А вот в современном мире не происходило совсем ничего запоминающегося, Юнона из концовки третьей части возникала на несколько секунд и нагнетала страх, как в дешёвом хорроре.

Assassin's Creed 4: Black Flag это самая большая игра в серии, полное прохождение которой действительно требовало 50 часов. Предыдущие части можно было «пробежать» за 40. Контента было невероятно много, путешествие по морю было достаточно медленным даже несмотря на то, что Ubisoft существенно ускорила корабли и повысила их манёвренность.

Память о четвёртой части все ещё свежа, поэтому скажу так — на мой взгляд, не самая сильная и отдалённая от традиций серии игра. Расстреливать врагов из четырёх пушек было круто, но по факту игра очень сильно опиралась на достижения Assassin's Creed 3. Команда из 500-1000 человек проделала огромную работу, но результат 2012 года превзойти не удалось, а вот спровоцировать удивление фанатов, возмущённых игнорированием ассасинских традиций — вполне. С другой стороны, Ubisoft привлекла внимание аудитории, изголодавшейся по «Корсарам». Весьма неплохое достижение.

Assassin's Creed 4: Black Flag предоставила игрокам проработанную морскую составляющую, которая перекочевала в Assassin's Creed: Rogue. Об этом — на следующей неделе.

❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 11
Оставить комментарий
9 лет
Странно многие из знакомых, кто играл в 4 часть, сказали что в игре очень даже хороший сюжет. Даже интереснее чем в 3. Я лично не играл в нее т.к комп не тянет, уже в скором времени исправлю эту ошибку.
Ответить
9 лет
Так что там было впечатляющего, кроме концовки?
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Саундтрек то тащит от части к части, то является совершенно шаблонным. Вы же понимаете, что это не составляющая игрового процесса
Ответить
9 лет
Одна из самых моих любимых серий, что бы не говорили о 4 части — она крутая. 2 раза уже перепрошел!!!
Ответить
9 лет
морские бои на кораблях были очень неплохи, внесли разнообразие в серию
Ответить
9 лет
Третья часть очень впечатлила в своё время — собственно, от неё и пошёл хайп по морским путешествиям.
Ответить
9 лет
Спорная получилась игра.
Да, морские баталии внесли разнообразие в серию, но в третей тоже были морские баталии, в 4й просто их улучшили и добавили нового.
Но вот с сюжетом получилось плохо. Настоящее вообще похерили, а при игре за Эдварда сюжетные миссии страдали дичайшим однообразием, особенно на суше.

Надеюсь Синдикат действительно встряхнет серию
Ответить
9 лет
Я не понял, что это?) И куча спойлеров от Кирилла, что необычно. Я вот все не могу начать проходить игру, так что было неприятно услышать о прохождении сюжета!
Ответить
9 лет
Да уже поздно начинать. Время ушло. Да и не порадует тебя эта игруля.
Ответить
9 лет
Битвы на короблях это круто)
Ответить
9 лет
О, одна из лучших игр на пиратскую тему! Море экшена, паркур, морские баталии. Йо-хо-хо и бутылка рому:)
Ответить