Если Revelations была эволюцией серии, то Assassin's Creed 3 стала настоящей революцией. Продолжаем читать материал Ubisoft, знакомящий нас с историей серии.
По мнению Ubisoft, самые большие изменения в сериал принесла именно Assassin's Creed 3. Человек, подготовивший ретроспективный материал, заключил, что третья часть заинтриговала его больше всего. История Десмонда, перетекающая в историю Хэйтема, рассуждения Бенджамина Франклина о женщинах, подземка Бостона, треуголка Хэйтема... автор провёл в прологе больше времени, чем было нужно. Но как только Коннор схватил вожжи, всё стало совершенно удивительным.
Смесь серьёзного и раздражительного характера Коннора не делала его самым интересным героем — особенно после того, как вы провели три игры с Эцио. Но способности главного героя компенсировали его неразговорчивость и эмоциональную отстранённость. Исследовать Бостон и Нью-Йорк было интересно, но настоящие приключения начинались в Фронтире — лесисто-горная местность отличалась от всего, что мы видели в предыдущих Assassin's Creed. Коннор мог лазить по деревьям и убивать с помощью шэнбяо — ему вообще не нужно было спускаться на землю для свершения убийства. Фронтир не был пустым — всегда были цели для охоты. А животные могли охотиться и на вас.
Поначалу мы не уделяли много внимания боевой системе, поскольку в принципе она выглядела точно так же. Однако на деле она стала быстрее, акценты сместились, а Коннор научился вынимать лезвие из скрытого клинка и драться им, словно кинжалом. Также можно было использовать богатый арсенал, чтобы противостоять врагам — хотя фальшивые монеты и приманки определённо проигрывали огнестрельному оружию и луку.
Морские битвы стали отличным дополнением к игре. Ubisoft взяла водные миссии по уничтожению машин Да Винчи из Assassin's Creed: Brotherhood и развила их идею в третьей части. Пальба по вражеским кораблям дарила ну очень много удовольствия.
Но самым преданным фанатам серии, конечно же, было очень интересно наблюдать за тем, как Десмонд наконец-то становится ассасином и использует свои способности на полную катушку — этого пришлось ждать четыре игры. Было интересно исследовать Великий Храм, разобраться с хитросплетениями ДНК предков и раздать люлей тамплиерам в реальном мире. Хотя, конечно, миссии Десмонда были последовательны и линейны.
Assassin's Creed 3 в корне изменила серию. Пиратская Assassin's Creed 4: Black Flag продолжила начинания третьей части, сделав корабли центральной темой. Ждите нового ролика через неделю, где Ubisoft расскажет, почему четвёртая номерная часть была такой особенной.