Список изменений довольно внушительный, а некоторые из них могут значительно изменить привычный ход вещей.
Весь список, кстати, доступен по этой ссылке, но мы подробнее остановимся на главных пунктах. Во-первых, изменятся модели персонажей и их «хитбоксы» — область полигональной модели, по которой регистрируются попадания. Видимо, разработчики посчитали, что спустя три года наконец-то пришло время изменить один из самых проблемных элементов игры.
Второе по значимости изменение — переработка анимации. Будет изменено практически все — от анимации оружия до установки бомбы. Valve так же обещают поправить дергающиеся модели игроков в сетевых режимах при проблемном соединении. Достигнуть этого разработчики собираются при помощи перенесения регистрации анимации на сервер-хост с последующей синхронизацией клиента.
Безусловно, такие изменения только приветствуются для уже немолодой киберспортивной дисциплины, как Counter-Strike: Global Offensive, а увидеть их игроки смогут уже на этой неделе.
http://www.youtube.com/watch?v=OhpLQ5esr6A