Если вы пользуетесь сетью Twitter и подписаны на геймдизайнера Хидео Кодзиму (Hideo Kojima), то не могли не заметить, как он активизировался в связи с релизом Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Кодзима внимательно следит за сообщениями поклонников и ретвитит (позволяет чужим постам появиться у себя на странице) всё, что представляет хоть какую-нибудь ценность. Думаем, не сильно ошибёмся, если скажем, что он себя так не вёл, когда выходили предыдущие Metal Gear Solid.
Вчера он поинтересовался, все ли довольны игрой, перечислил, чем в ней можно заняться и сообщил, что больше не может смотреть игровой процесс Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, потому что ему сразу приходят идеи в голову, как можно улучшить тот или иной момент.
В чём причина активности Кодзимы? Мы не знаем.
А так, в целом, игра удачная — особый восторг, когда ты сначала ползаешь на брюхе, пытаясь остаться незамеченным и добраться до нужной цели, но тут тебя кто-то замечает, все идет наперекосяк и вот уже вместо стелса тебе приходится или бежать со всех ног, или отстреливаться. Еще и враги реально орут по переговорному устройству, даже в истерику впадают) Словом, атмосфера у игры потрясающая, этого не отнять
Вот он — творец) А про деньги все правильно. Больше денег — масштабней проект.