Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) продолжает пиарить LawBreakers в свойственном ему неповторимом стиле. Мы все ещё играемся с монетизационной моделью LawBreakers. Мы хотим, чтобы она ощущалась позитивно. Потому что когда современные игроки слышат «условно-бесплатный проект», им кажется, что кто-то кормит младенца спаржой. Условно-бесплатные игры заработали плохую репутацию, и я понимаю это. Может, игра выйдет на консолях... и мы не готовы запускать LawBreakers в режиме раннего доступа — мол, заплатите 20 $ сейчас, а в полной версии вы получите то, за что другим придётся заплатить ещё 20 $. Бесплатные игры должны различаться между собой, и это то, чего мы пытаемся достичь с LawBreakers. Хотим, чтобы игроки были счастливы. Поэтому пытаемся придумать что-то уникальное на рынке условно-бесплатных проектов.