Runic Games анонсировала свою новую игру под названием Hob.
Главный герой адвенчуры просыпается на таинственной планете. Мы не знаем, кто он такой, и что здесь делает — это предстоит выяснить по ходу игры. В Hob будет больше нарратива, чем в Torchlight. Боевая система напоминает ту, что представлена в современных Zelda.
Сюжет подаётся без слов. Диалогов и персонажей, с которыми их можно провести, попросту не будет. Интерфейс и тот минималистичный. Раньше Runic делала игры про сбор лута, теперь она создаёт игру, целиком и полностью посвящённую исследованию мира.
В Hob реализован открытый мир, который изменяется по мере вашего продвижения. У вас будут появляться свежие способности и предметы, с помощью которых можно попасть в ранее закрытые места. При этом окружение может измениться под использованием новой силы.
Разработчики не хотели, чтобы в их игре было много загрузочных экранов. Поэтому на раннем этапе разработки Hob были трудности, связанные с загрузкой окружения. Сначала авторы хотели сделать мир как в классических Zelda, но решили выложиться на полную и реализовать изначальную задумку. На всё это ушёл большой срок в несколько месяцев.
Hob окутана тайной. Никто не расскажет вам, что произошло на данном уровне — придётся суммировать известные факты и составлять общую картину произошедшего.
Runic Games самостоятельно финансирует Hob. Студия вложила в неё достаточное количество денег. В случае провала игры их никто не прикроет, поэтому разработчики довольно сильно рискуют. Риск определённо оправдан, мы надеемся, что у них всё получится, и Hob окажется успешной в финансовом плане.
Впрочем, разработчики не волнуются — они всегда хотели заниматься тем, чем хотят заниматься, и Hob определённо входит в список их желаний. Runic Games куда больше волнует то, что она сделала два клона Diablo — сейчас студия намного более свободна в творческом плане.