Horizon: Zero Dawn подымет философские вопросы
Guerrilla Games поделилась свежими деталями Horizon: Zero Dawn на Gamescom, как и обещала.
Игра подымет философские вопросы о том, кто такая главная героиня Элой, чего ищет человечество, и почему оно оказалось в таком положении. Ожидается интересная сюжетная линия.
В Horizon: Zero Dawn будет много загадок. Они ожидаются повсюду, даже на стенах пещер. Разработчики намекают, что в будущем больше расскажут о загадках, наполняющих игру.
Игра стоит на трёх столпах, которые не менялись с 2011 года: девушка в качестве главного героя, огромный открытый мир и машины. Также здесь реализованы прокачка, создание предметов (крафт), способности (перки), смена одежды и выбор оружия. Будут и другие RPG-элементы, о них мы узнаем позже.
Что до стрельбы, то в Horizon: Zero Dawn её нет в традиционном понимании этого слова. Человеческое оружие будет весьма примитивным, никакого огнестрела не предвидится. Придётся тактически выведывать слабые места машин и бить именно по ним. Исследование сыграет большую роль, мы посетим горные вершины, долины и древние города. Загрузочные экраны отсутствуют — это будет бесшовный мир.
С технической точки зрения в Horizon: Zero Dawn будет одна огромная карта, поделённая на секции: где-то можно увидеть пустыни, а где-то пышные джунгли и леса. Каждый регион будет обоснован с сюжетной точки зрения. Нас ждут смена дня и ночи, погодные условия. И да, вовсе не факт, что действие игры разворачивается на Земле.
Разработчикам пришлось нелегко. Они упорно трудились, чтобы приспособить движок Killzone к своим нуждам. Цель была достигнута, поэтому мы увидим именно такую игру с бесшовным открытым миром, какую задумали авторы.