Guerrilla Games оценила трудности при разработке Horizon: Zero Dawn

В последнем интервью журналу Official PlayStation Magazine UK сооснователь студии Хермен Хульст описал проблемы, с которыми студии пришлось столкнуться и сравнил их с работой над движком к старту PlayStation 4.

По его словам, опыт, который получили сотрудники Guerrilla после Killzone Shadow Fall, стал для них бесценным. К тому же, разработка Horizon началась даже раньше, чем разработка Shadow Fall, поэтому получить новый движок для новой игры требовалось как можно быстрее.

Работа над Shadow Fall и новый движком к старту PlayStation 4 обернулась для нас благом. Говоря об этом... У меня недавно состоялась беседа с нашим техническим директором по поводу проблем на пути к релизу Horizon Zero Dawn. Похоже, что открытый мир игры станет некоторым препятствием. И не только открытый мир — нам нужно предоставить определенный уровень графического исполнения, чтобы не разочаровать наших фанатов. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что наши нынешние задачи намного серьезнее.
— Хермен Хульст, сооснователь Guerrilla Games

Horizon Zero Dawn будет работать по стандарту 1080p/30fps, а мультиплеер на данной стадии разработки не планируется. Выход игры ожидается в 2016-ом году.

⚡️ Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time жив
+2
Комментарии 3