В CoD: Black Ops 3 пересмотрели философию мультиплеерных сражений

Студия Treyarch обещает поменять философию мультиплеерных баталий Call of Duty. И сделает это она в предстоящем проекте Call of Duty: Black Ops 3. Игровой опыт мультиплеерной части нового шутера порадует игроков большей свободой действий, позволяя им взять дополнительный контроль над взаимодействием с окружающим миром.

В интервью порталу GameReactor Дэвид Вондерхар (David Vonderhaar), дизайн-директор игры, сказал от имени всей команды:

Мы хотим, чтобы игроки всегда чувствовали себя в эпицентре борьбы. Для этого у нас появилась новая философия, которая предусматривает то, что ваши гаджеты и оружие будут постоянно использоваться. Мы также построили новую систему движений, которая позволяет всегда оставаться в центре сражений. Таким образом, мы дадим игроку больше контроля над игровой ситуацией, а также уберём все барьеры, которые замедляют бой. Взаимодействие с окружающей средой станет инструментом, который позволит очень быстро перемещаться по карте и всегда оставаться в центре событий.

Из всего видно, что упор мультиплеера Call of Duty: Black Ops 3 будет сделан на экшн, а не на ленивое отсиживание в укрытиях.

Напомним, что релиз очередной части Call of Duty назначен на 6 ноября в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
+3
Author's Userpic
PR-менеджер, автор
Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.
Комментарии 10