Игровые новости Новости Square Enix: «Франчайз становится успешным только после трех игр»

Square Enix: «Франчайз становится успешным только после трех игр»

Marat Usupov
Читать в полной версии

Ёсуки Мацуда (Yosuke Matsuda), гендиректор Square Enix, сегодня рассказал о собственном правиле «трех игр» — он уверен, что только трилогия способна раскрыть потенциал франчайза.

Культивирование новой IP это очень важный процесс. Я знаю, насколько сложно сразу выпустить первую большую игру франчайза. Если посмотреть на опыт игровой индустрии, то вы заметите, что большинство серий игр раскрывались на полную только к третьей игре, хотя, конечно, есть и противоположные случаи.

Если вы являетесь разработчиком, то вы должны выпустить как минимум три игры, чтобы сказать — «да, наш IP действительно успешен». На мой взгляд, первые две игры в серии должны быть полны экспериментов и они должны отличаться друг от друга. Если все будет хорошо, то третья игра может увеличиться в масштабах в несколько раз и только если она окажется успешной, можно сказать, что с франчайзом все хорошо, он популярен сейчас и будет популярен в будущем.
— Ёсуки Мацуда, гендиректор Square Enix

А как вы относитесь к этому? Дайте нам знать в комментариях ниже!

🗣 Вот оно, будущее с ИИ: YouTube снёс сразу несколько крупных каналов по непонятным причинам
Об авторе
Комментарии20
Оставить комментарий
1 десятилетие
Half-life, Sonic, MK сидят и ржут
Ответить
1 десятилетие
и не только ржут
Ответить
1 десятилетие
"конечно, есть и противоположные случаи."
Ответить
1 десятилетие
большинство серий игр раскрывались на полную только к третей игре,
почти все серии были с самого начала классные
Ответить
1 десятилетие
Mass Effect, Dead Space, Dirt, GRID, Stalker, Far Cry, FlatOut, Anno, Hitman, Batman Arkham, Assassin's Creed и многие другие раскрылись на полную только к третей части.
Ответить
1 десятилетие
FarCry мне первый больше нравится, AC вторая часть -_-
Ответить
1 десятилетие
Ты, надеюсь, про FlatOut — это про Ultemate Carnage, а не про действительно третью? Д а и вообще, FO раскрылся уже ко второй части. Hitman так же раскрылся уже во второй части — Silent Assasssin. Про Dead Space: третья — самая худшая часть, там хоррор выветрился. Да и с AC тоже не прав.
Ответить
1 десятилетие
С Mass Effect'ом я точно не соглашусь, первый выстрелил очень уж сильно а второй тока подтвердил это.
Ответить
1 десятилетие
Если игры классные, то они классные сразу, хоть одна, хоть три, хоть пять
Ответить
1 десятилетие
Да, грид первый, дизонорд, метро 2033 — вот вообще не стали успешными сразу?
Ответить
1 десятилетие
в некотором роде согласен, но не полностью
Ответить
1 десятилетие
Мне FraCry 3-4 больше нравиться, АРК Сурваил Еволвд первая у разработчиков Wildcard игра, а за 3-4 месяца набрала больше 1 лимона игроков (не считая пиратов)
Ответить
1 десятилетие
иногда 3 часть портит игру хотя если судить по моей любимой игре prince of persia то там всё испортила 5 часть ну или с risen 3 во 2 части мне ещё норм было но в 3 всё очень плохо идёшь только по сюжету и случайно переключаешься на побочное и всё игра начинает надоедать
Ответить
1 десятилетие
Ой не знаю. Раз на раз с этими трилогиями не приходится.
Ответить
1 десятилетие
тобишь по логике нам 2 части втирают шило,а потом бац народ просыпается и на 3-ей говорит о крутяк лепите ещё))хДД
Ответить
1 десятилетие
Да о чём речь? У каждой игры по-разному: одна с первой части завоёвывает интерес игроков, а другая может даже на 3 части нормально не раскрыться. Всё зависит от поддержки со стороны игроков, умелых маркетологов и, конечно же, усердных разработчиков, особенно от них.
Ответить
1 десятилетие
Ожидал больше шуток про Half-Life 3...
Ответить
1 десятилетие
с его они это так?
Ответить
1 десятилетие
Ну, в чём-то он прав. Яркий пример — Watch Dogs. Потенциал ещё ого-го у этой игры. В плане продолжения, имею ввиду.
Ответить
1 десятилетие
Ёсуки Мацуда прав, но только на половину )
Ответить