Metal Gear Online, которая является многопользовательским компонентом MGS 5: The Phantom Pain, предложит игрокам настроить внешний вид своего персонажа. Об этом разработчики проекта сообщили в Twitter игры и даже привели пример.
Как следует из сделанных заявлений, игроки будут в состоянии изменить цвет отдельных частей амуниции, а также нанести на эти части текстуру или рисунок. Ниже вы можете посмотреть, как это выглядит на примере одной и той же амуниции с двумя разными цветами:
По словам разработчиков, вы не сможете выбрать какой-то цвет из палитры или изменить текстуру, придется выбирать из заранее подготовленных вариантов, в числе которых есть как военные, так и яркие раскраски. Кастомизация никак не повлияет на итоговую статистику, однако, как вы понимаете, неправильно выбранный цвет формы персонажа может демаскировать вас.
Как и в Metal Gear Solid 4, амуниция разделена на категории вроде «верхняя часть тела» или «нижняя часть тела», однако в Metal Gear Online все устроено не так, как в четвертой игре серии. Кроме того, никакого контента из Metal Gear Solid 4 не будет.
Амуниция включает в себя современные элементы настоящей военной экипировки, но будут и некоторые «уникальные экземпляры». Определенная часть амуниции будет намертво привязана к определенному классу, так, чтобы каждый класс выделялся и вы всегда могли быстро определить, против кого воюете. Еще одна интересная опция — возможность сохранить обкатанную разгрузку или внешний вид, однако загрузить ее прямо во время сетевого матча вы не сможете, только в меню.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет 1 сентября в версиях для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Обладателям РС придется ждать 15 дней. Metal Gear Online будет доступна в день релиза и предложит поддержку до 16 игроков на PS4, Xbox One и PC, а также до 12 игроков на PS3 и Xbox 360.