Специалисты изучили версии Prototype для Xbox One и пришли к выводу, что всё очень плохо.
Обе игры идут в 1080p. Всё бы хорошо, да только это растянутая картинка. Оригинальное разрешение меньше, чем 720p — всё как на Xbox 360. Дальность прорисовки осталась такой же, как на консолях прошлого поколения.
Первая Prototype идёт при 30 кадрах/сек. На Xbox One появилась вертикальная синхронизация. Впрочем, она не спасает положение — когда проседает производительность игры (а случается это при взрывах), начинаются разрывы изображения. Учитывая, что модели персонажей и анимации не изменились, непонятно, что мешало достичь хотя бы 30 кадров, когда другие переиздания свободно идут на 60.
Prototype 2 на Xbox One и вовсе сравнима с пыткой. В кинематографичных сценах постоянно случаются разрывы экрана — происходит это каждый раз, как камера берёт новый ракурс. 20-25 fps обеспечили Prototype 2 звание самой непроизводительной игры на Xbox One. Хуже игры ещё не было.
XOne-версия Prototype 2 умудряется проиграть даже варианту для Xbox 360 — люди запустили две игры одновременно и увидели, что во время свободного перемещения по городу версия для Xbox One проседает до 18 кадров. На предыдущей консоли Microsoft такого позора нет.
Вывод: не тратьте ваши деньги на Prototype Bundle, поскольку лучшие версии игры вышли на PS3, где разрывы изображения отсутствуют как факт. Пользователям Xbox One советуем дождаться Gears of War: Ultimate Edition. Видно, что её разработчики не едят даром хлеб, в отличие от сотрудников Activision.
Позор разработчикам