Игровые новости Все ролики Uncharted 4 будут обрабатываться в реальном времени консолью PS4

Все ролики Uncharted 4 будут обрабатываться в реальном времени консолью PS4

Ghost Rider
Читать в полной версии

Naughty Dog представила ещё одно доказательство технологического совершенства PS4.

Разработчики рассказали, что в Uncharted 4: A Thief's End в принципе не будет записанных роликов. Все кинематографичные сцены, которые вы увидите в игре, будут обрабатываться PS4 в реальном времени.

Вы больше не увидите чёрных полос, сигнализирующих о том, что игровой процесс закончился, а началась кинематографичная сцена. Мы убрали границы между повествованием и игровым процессом. В своих предыдущих играх мы тоже пытались делать что-то подобное, но возможности PS4 позволили реализовать это на новом уровне.

Нейтан Дрейк, который будет круто выглядеть в кинематографичных сценах, будет круто выглядеть на протяжении всей игры. Ровно как и модель освещения. Это определённо подарит вам новые впечатления.

Uncharted 4: A Thief's End выйдет весной 2016 года только на PS4.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 19
Оставить комментарий
8 лет
Ну что, отличная новость. Рад за PS4, хоть и не люблю я эти нынешние консоли..
Ответить
8 лет
Уважаю Naughty Dog за такое решение
Ответить
8 лет
Учитесь Юбисофт!
Ответить
8 лет
А про бокс все забыли, видно он стал полным говном
Ответить
8 лет
Из-за одной новости забыли? На Хуане тоже есть интересные проекты.
Ответить
8 лет
Ага которые потом выходят на пк и требуют топовую видуху:)
Ответить
8 лет
У меня нет консоли, поэтому плевать)
Ответить
8 лет
Ну вот и отлично. То что нет твои проблемы)) Классные эксклюзивы, точнее игры пропустил)
Ответить
8 лет
Доказательство технологического совершенства? С каких пор отсутствие пререндеренных роликов- показатель чего-либо?
Ответить
8 лет
Очень даже показатель-раньше,все ролики просто были смонтированы и "срэндерены",посему и появлялись чёрные полосы,это не слишком нагружало консоль.
Ответить
8 лет
Раньше и графика в пререндеренных сценах была лучше. А если консоль способна тянуть саму игру, то и от пары часов рил-тайм катсцен ничего не изменится.
Ответить
8 лет
Naughty Dog молодцы!
Ответить
8 лет
Отвечу всем недовольным. Это вам не зарание заготовленные сцены, это обработка графики в реальном времени, для этого понадобился бы титан x тут. Если бы анчартед вышел на пк, а тут всего маломощная пс4. После этого смешно читать что приставка натянет, просто разработчики не которые,через одно место порты и оптимизацию делают на приставки. Тут не только обработка графики в реальном времени, тут еще идет анимация движей, взаимодействий, одежды, физика предметов. И тут нет фишек нвидии, вот и игра показывает хороший фпс с классной графикой. Я не за компы и не за приставки. я играю там где хорошо выглядит и играется без фишек нвидии , это позор и притензии к ней с ее убогим физиксом.
Ответить
8 лет
Почти во всём согласен,но PhysX был в своё время нормальные творением,если я не ошибаюсь?
Ответить
8 лет
Да физикс, это все что осталось от технологий NVIDIA, которые нормально работают, даже на АМД. Красть умеют идею, а реализовывать и оптимизировать под слабые машины нет, зачем мощь такая, если мощные производительные компы задыхаются, молчу про слабые. В первую очередь надо под слабые оптимизировать, потом под мощное железо, что бы мощная железка выдавала сногшибательные результаты, а не как щас, ели ели душа в теле.
Ответить
8 лет
Там где нет физикса от нвидии игра всегда идет классно. Гта подтверждение.
Ответить
8 лет
молодцы парни я раз за них и за sony
Ответить
8 лет
хах, в 30 фпс...
Ответить
8 лет
Вот и смешно, что тут 980ti бы понадобилась для этой реализации, молчу про процессор. А тут какая то слабая консоль обрабатывает графу, физикс, освещение и т.д. Вот тебе и ха.
Ответить