Портал IGN взял на себя обязанности анонсировать Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, очередную игру серии в жанре «ролевой экшен». Разработкой игры занята студия NeocoreGames, которая подарила нам трилогию The Incredible Adventures of Van Helsing.
Разработчики из угорской студии описывают Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, как «песочницу с упором на ролевую часть». Действия игры разворачиваются между звёздами, во времена мрачной и тайной войны. Также игроделы обещают, что даже после прохождения сюжетной кампании игрокам будет, чем заняться.
Релиз игры назначен на 2016 год. Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr разрабатывают для PC, Mac, Xbox One и PlayStation 4.
По моему во всех трейлерах игр вселенной вархаммер звучит примерно одинаковый голос, как будто в депрессии))
По мнению разработчиков, "поистине колоссальная песочница" позволит игрокам и фанатам "наслаждаться этим развлечением многие годы", ведь регулярно будут выходить различные дополнения, новый контент и так далее.
Это действительно круто, таки заинтриговали)
"Причина, по которой мы выбрали именно эту вселенную, очень проста. "Warhammer 40,000" — это очень активный, жестокий, поразительный мир, и именно он является прекрасным материалом, над которым хочется работать.
Это да, но по моему GW уже не просто продает, а уже конкретно впихивает лицензии на право и налево!
Вы заметили сколько анонсировали игр по Вахе в последнее время? Помню раньше их можно было по пальцам сосчитать(приходилось еще даже поискать), прошел несколько игр и DoW — и все, закончились игры по вселенной. Вархаммер.
Кстати, Dark Crusade была моей первой лицензионной игрой))
По моему во всех трейлерах игр вселенной вархаммер звучит примерно одинаковый голос, как будто в депрессии))
По мнению разработчиков, "поистине колоссальная песочница" позволит игрокам и фанатам "наслаждаться этим развлечением многие годы", ведь регулярно будут выходить различные дополнения, новый контент и так далее.
Это действительно круто, таки заинтриговали)
"Причина, по которой мы выбрали именно эту вселенную, очень проста. "Warhammer 40,000" — это очень активный, жестокий, поразительный мир, и именно он является прекрасным материалом, над которым хочется работать.
Это да, но по моему GW уже не просто продает, а уже конкретно впихивает лицензии на право и налево!
Вы заметили сколько анонсировали игр по Вахе в последнее время? Помню раньше их можно было по пальцам сосчитать(приходилось еще даже поискать), прошел несколько игр и DoW — и все, закончились игры по вселенной. Вархаммер.
Кстати, Dark Crusade была моей первой лицензионной игрой))
По моему во всех трейлерах игр вселенной вархаммер звучит примерно одинаковый голос, как будто в депрессии))
По мнению разработчиков, "поистине колоссальная песочница" позволит игрокам и фанатам "наслаждаться этим развлечением многие годы", ведь регулярно будут выходить различные дополнения, новый контент и так далее.
Это действительно круто, таки заинтриговали)
"Причина, по которой мы выбрали именно эту вселенную, очень проста. "Warhammer 40,000" — это очень активный, жестокий, поразительный мир, и именно он является прекрасным материалом, над которым хочется работать.
Это да, но по моему GW уже не просто продает, а уже конкретно впихивает лицензии на право и налево!
Вы заметили сколько анонсировали игр по Вахе в последнее время? Помню раньше их можно было по пальцам сосчитать(приходилось еще даже поискать), прошел несколько игр и DoW — и все, закончились игры по вселенной. Вархаммер.
Кстати, Dark Crusade была моей первой лицензионной игрой))