На форумах Reddit разработчик Nicalis рассказал об отличиях различных версий The Binding of Isaac: Rebirth для консолей.
Версии игры для Xbox One и Wii U не будут отличаться от варианта для PS4. Правда, Wii U-версия обойдётся без синхронизации сохранений — Nintendo не предоставляет функционал, позволяющий реализовать данную возможность.
По понятным причинам хуже всего будет версия The Binding of Isaac: Rebirth. В ней не только не будет облачных сохранений, но и локального кооператива. Сохранения не будут переноситься между Wii U и 3DS. Видимо, компанию Nintendo просто не заботят данные возможности.
Nicalis считает, что было бы неплохо сообщить дату релиза консольных версий The Binding of Isaac: Rebirth в июне, но ещё «кое-что надо сделать». По всей видимости, мы узнаем дату выхода на E3 2015.
The Binding of Isaac: Rebirth доступна на PC, PS4, PS Vita. Если вы не видели её, то пропустили одну из самых странных и популярных инди-игр современности.
P.S. Все знают, что Nintendo не любит игры, которые рискуют выставить чью-либо религию в не самом лучшем свете. Так как же Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) получил разрешение выпустить The Binding of Isaac: Rebirth на Wii U, 3DS? Это интересно.
Во-первых, он заменил слово «Бог» (God) на «собака» (dog). Все понимают, о ком идёт речь, но правила не нарушены. Во-вторых, прикрыл наготу Айзека зелёной растительностью — точно так же Адам и Ева изображались в Библии. В-третьих, он заменил христианство на саентологию. Предметы, связанные с христианством, были заменены атрибутами саентологов. Так кельтский крест стал е-метром и ангелочек стал запертым в клетке тэтаном.
Игра вроде норм,но зачем на WiiU