Игровые новости CD Projekt извинилась за ухудшение графики в Witcher 3: Wild Hunt

CD Projekt извинилась за ухудшение графики в Witcher 3: Wild Hunt

leGO_kh
Читать в полной версии

Все чаще игроки начинают упрекать CD Projekt RED в намеренном ухудшении графики Witcher 3. CD Projekt публично признала свой проступок и поведала занятные факты о процессе разработки игры.

Основатель компании Марчин Ивински (Marcin Iwinski) поделился своим мнением насчет графического даунгрейда. По его словам, Witcher 3 могла вообще не выйти, если бы не консоли, из-за которых разработчикам якобы пришлось порезать визуальную часть «Ведьмака». Дело в том, что именно консольный рынок позволяет разработчикам вкладывать в игры огромные средства, чтобы потом все это дело окупилось. Если бы Witcher 3 разрабатывалась исключительно для PC, то графика, возможно, была бы лучше, но геймдевы просто не могут себе этого позволить, ведь все инвестированные деньги вряд ли окупятся. Другими словами — это невыгодно.

Что касается ухудшения графики в Witcher 3 после 2013 года, CD Projekt считает, что это всего лишь процесс развития игры. Дело в том, что после показанной версии «Ведьмак 3» в 2013-м, разработчикам пришлось попотеть над большим открытым миром и сделать так, чтобы все это работало. Да, в чем-то, по их мнению, финальный билд проигрывает показанному пару лет назад, но это и есть процесс разработки. Геймдевы извиняются перед игроками, которых не оправдала графическая составляющая Witcher 3.

Как бы то ни было, а Witcher 3 является самой красивой и масштабной RPG из когда-либо созданных. Если же вы желаете во всем убедиться сами, но испытываете технические проблемы с игрой, советуем вам прочитать нашу статью, в которой рассмотрены решения наиболее частых ошибок и т.п.

🐺 Джейсон Стэйтем отправился в испанскую деревню, чтобы спасти Эшли из Resident Evil 4
Комментарии 81
Оставить комментарий
1 десятилетие
Ну хоть признались
Ответить
1 десятилетие
честно говоря игра вообще не впечатлила, больше шума было, ГТА 5 хотя бы этот шум оправдала
Ответить
1 десятилетие
И чем же она тебя не впечатлила, изволь уточнить?
Ответить
1 десятилетие
Не его жанр.
Ответить
1 десятилетие
Я в принципе тоже не большой любитель RPG, но именно серия игр "Ведьмак" меня заинтересовала, зацепила и я ее полюбил.
Ответить
1 десятилетие
А я, именно со времени знакомства с первым Ведьмаком, полюбил жанр РПГ. И сегодня этот жанр мой самый любимый.
Ответить
1 десятилетие
рпг так же не люблю, ну о покупке первого ведьмака не пожалел
Ответить
1 десятилетие
Да, согласен, только "Ведьмак" может понравиться даже тем, кому не нравится жанр RPG, или даже вообще не знакомых с этим жанром и вообще с видеоиграми.
Ответить
1 десятилетие
Оправдала, она за два года всем надоела, из-за нытья школьников только выпустили)))))))))))
Ответить
1 десятилетие
школьники как раз и хвалились в стиле: У меня гта 5, а у пекарей нет гыгы
Ответить
1 десятилетие
Подметь школьники они везде школьники, будь это ПК или консоль.
Ответить
1 десятилетие
тут не поспорю
Ответить
1 десятилетие
Бесшовный мир конечно очень порадовал в игре, в особенности после Скайрима.
Ответить
1 десятилетие
да и во второй он был шовным, бесило то чтоб в дом зайти загрузку ждать надо было)

А игра вышла супер, а графодрочеры всегда будут не довольны
Ответить
1 десятилетие
да и в первой тоже был бесшовный :), только дома с загрузкой, вернее там локации были поделены логично, а не в середине города загрузка
Ответить
1 десятилетие
Пусть идут в Бенчмарки играют)
Ответить
1 десятилетие
Не знаю с чем сравнивать и что они там показали в 2013 году, а графика в игре великолепная. И текстуры, и дизайн, и архитектура, и граф.эффекты. В этой игре три в одном — книга, фильм и сама игра. Все гармонично и плавно перетекает одно из другого. Режиссер-постановщик игры все великолепно исполнил. И очень разбавляет игровой процесс русский матерок, который вставлен в диалоги в нужные моменты, и со вкусом.
Короче предстоит долгое, интересное приключение.
Ответить
1 десятилетие
графадрочеры месье, мне хватает и графона DOOM
Ответить
1 десятилетие
Графика и так красивая, а вот растягивание озвучки — очень неприятный минус
Ответить
1 десятилетие
Лично я не обращаю внимание и не замечаю никакое растягивание. Просто надо полностью погрузиться в игру.
Ответить
1 десятилетие
Это растягивание и портит все погружение. Не знаю, как можно его не замечать.
Ответить
1 десятилетие
Мне не портит. Нисколько.
Ответить
1 десятилетие
Есть такое, но оно не портить, но не очень приятно что так сделали.
Ответить
1 десятилетие
Я думаю можно извинить разработчиков,они и так шедевр создали.
Ответить
1 десятилетие
Извинения приняты!))
Ответить
1 десятилетие
Признать свой проступок,даже,по сути,ничего действительно плохого не сделав? Всё,после этого я точно CD Project зауважал-такая игра шикарная получилось,да ещё и за это извинится...молодцы,поляки!
Ответить
1 десятилетие
Зачем оправдываться перед школьниками. Не понимаю.
Ответить
1 десятилетие
извинения в настройках не увеличишь
Ответить
1 десятилетие
А чего тебе не хватает? Господь с тобой.
Ответить
1 десятилетие
Жди модов, ставь, порти что бы игры проседала до 5 играбельных фпс, обладателем "Мощного ПК".
Ответить
1 десятилетие
Я считаю, что и та графика, что есть в игре отличная.
Ответить
1 десятилетие
Где этот marlock, чудрила с "мозгами". Специально для него, сонибоя, о сдерживании.

Сооснователь CDPR Марчин Ивинский легонько намекнул, что вина за ухудшение графики лежит на консолях:
«Если бы мы не создавали консольные версии, то «Ведьмака 3» в том виде, котором он есть, просто не было бы. Давайте по-честному: мы бы просто не могли себе позволить такую игру. Консоли позволяют нам достичь высоких показателей продаж и, соответственно, увеличить бюджет игры, от которого зависит всё остальное», — заявил Ивинский.
«Разрабатывать игру только для PC, конечно, возможно, и мы, вероятно, смогли бы поднять планку графики, поскольку ничего бы её не сдерживало, но в таком случае мы бы просто не смогли позволить себе такую игру», — добавил Ивинский.
Ответить
1 десятилетие
А нечего что если не консоли, игра бы вообще не вышла, мммммммм?
Ответить
1 десятилетие
Что-то господин Марчин Ивински лукавит — графика была уже готова. Ее вполне могли на ПК оставить.
Я вообще уверен, что игра была готова еще в начале 2014 года — разрабы взяли год лишь на то, чтобы отполировать игру на консолях, урезав графику на всех платформах.
Впрочем, SweetFX хоть как-то исправляет это недоразумение

И, да — предыдущие Ведьмаки на консолях практически не выходили. Лишь вторая часть на 360 заглянула спустя год или сколько-то там времени. И ничего, РЭДы не умерли же. Значит все окупилось
Ответить
1 десятилетие
Как смешно не звучало, окупилось благодаря консолям)
Ответить
1 десятилетие
Может и не надо было на консоли выпускать,. Ведь толку играть в третью, не играя во вторую и первую?
Ответить
1 десятилетие
У них бы просто не хватило бы средств и ресурсов на создание такой игры.На одних ПК не сильно разбогатеешь.
Ответить
1 десятилетие
На них только в убыток можно уйти)
Ответить
1 десятилетие
хорошие игры на пк в убыток не уходили, а высеры от компаний типа убейсофт уходили в убыток
Ответить
1 десятилетие
У ведьмака нет защиты, так что бы ушли. Кому нужно покупать, если и так все бесплатно.
Ответить
1 десятилетие
мне :) я купил себе Duke Nukem 1 и HL2
Ответить
1 десятилетие
Ты очень крут)
Ответить
1 десятилетие
А верней "какого фига вы сони и майки сделали консоли таким сладым???!"
Ответить
1 десятилетие
Они сделали дешевыми. Если бы они были дорогими они бы не окупились вообще.
Ответить
1 десятилетие
дешевыми ?? 20к?, за устаревшее, не функциональную фигню?
Ответить
1 десятилетие
Одна видеокарта на ПК стоит 20 и не топовая а устаревшая.
Ответить
1 десятилетие
Если покупать новое, а если б/у то..
Ответить
1 десятилетие
Ага бу купи и фиг знает сколько она отработает, с рук надо брать у знакомых (хороших), а не у левых торгашей. Б/у брать — это брать испорченный товар уже.
Ответить
1 десятилетие
И еще 20 тыс. это я сказанул? 30-40 тыс.(только что глянул) это пред топовая 20тыс. Сама приставка 24 тыс. стоит. Щас за 30 не спорю можно собрать компьютер который потянет чуть лучше графику чем ПС4, повторюсь, чуть, не более того. С таким же ФПС
Ответить
1 десятилетие
а системные требование минимальные не будут повышать все поколение консолей, так что...
Ответить
1 десятилетие
А рекомендуемые будут, и будут не оптимизировать игры под ПК, что бы игры шли хуже, а вытягивала лишь мощь видеокарты или топовые или еще оптимизация на те карточки которые производители их хотят продать)
Ответить
1 десятилетие
не кто не мешает играть на минимальных
Ответить
1 десятилетие
Очень клево играть на минимальных, когда все размыто, тормозить, кайфффффффф. И плюс 30 фпс, большой кайф. Тащусь когда все слайдами идет, ооооооооооо.
Ответить
1 десятилетие
30FPS Слайды???? Карл, ты сошёл с ума. 30FPS вполне играбильно
Ответить
1 десятилетие
Я не про 30, я знаю что 30 играбельно, но не при мыльной графики, текстуры минимум должны быть четкими. То что ниже 24 кадров, там уже видны тормоза.
Ответить
1 десятилетие
А может это не тебе решать что им делать что нет. И что выпускать, а что нет.
Ответить
1 десятилетие
Советую установить "Sweetfx 2.0+Пресет SS V1.1". Ночи становятся как ночи.
Ответить
1 десятилетие
Черный экран? Не, спасибо, как пройду на консоли так оценю минут на 5)
Ответить
1 десятилетие
Хотел добавить, я давно этой функцией пользуюсь с помощью корректировки цвета на телевизоре, без всяким программ. Ну так же все имеется это в драйверах видеокарты, если я не ошибаюсь, если монитор у вас. Легко все в драйверах настрайевается и гараздно проще и больше настроек для творчества)
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Отвечу, школьники думали, у которых и щас не тянет)
Ответить
1 десятилетие
а есть толк от графики?
Ответить
1 десятилетие
Есть толк от графики, если ты привык видеть мыльные текстуры при 30 фпс и посадки при этом, ты больной (без обид). И говоря при этом нет оптимизации, при компах 5-8 летней давности.
Ответить
1 десятилетие
ты уже второй раз себе противоречишь, ну, а по поводу графики, не знаю мне нравится графика DOOM 1
Ответить
1 десятилетие
Я не противоречу, я подмечаю минусу и плюсы сторон ПК и Консолей и самих игр на них.
Ответить
1 десятилетие
то ты говоришь что графика не главная, то мыльная графика дерьмо
Ответить
1 десятилетие
Ты школьник? Или вообще меня не слышишь? Мне тебе что все разжёвывать или в лоб сказать? Хорошо скажу!!!!!!! Графика не главное, но она должна не мозолить глаза и радовать глаз.
Ответить
1 десятилетие
а теперь вопрос где я писал что графика должна мозолить глаза? я тоже про графику не говорил, ну ты понял мой текст, как я понял твой...
Ответить
1 десятилетие
Да видно для тебя вообще не где нечего не главное, ты не о чем акцент не делаешь.
Ответить
1 десятилетие
для меня главное геймплей, я все таки в игру играю, а не фильм смотрю(графика) или книгу читаю(сюжет)
Ответить
1 десятилетие
Видно игры у тебя не тянут, графику больше мыла. Или ты просто не видел ее.
Ответить
1 десятилетие
тянет спокойно, ну если я захочу графона, я врятли буду себе нервы трахать проходя игру, я тупо посмотрю фильм
Ответить
1 десятилетие
Нашел от мазку, щас опять про Титан X пойдет, или 970-980 типо у меня да? Но, это неважно. Бред не неси. Я плачу за игру свои деньги из кармана, и хочу иметь качество за свои деньги, и если меня что то не устроило, то это вина не моя, а их. Меня в Ведьмаке устраивает на приставке, кроме оптимизации.
Ответить
1 десятилетие
у меня 520 вот честно говорю и графику она для меня выдаёт хорошую, а вот про деньги, изволь спросить, а ты платишь за картинку или игру?
Ответить
1 десятилетие
Я игры покупаю и хочу за них получать качество. Ты меня вообще слышишь, тебе что 2000 год что бы, с графикой как в тетрис ведьмака например играть? Я деньги за игру плачу, хочу в ней видить хорошую картинку что бы глаз радовался, а не размытое г..... Если тебе приятно смотреть к примеру фильм с плохим качеством извени, ты даун, не в обиду. Игра должны приносить положительные эмоции не только от геймплея.
Ответить
1 десятилетие
Видно ты графику хорошей не видал в своей жизни, в которую можно играть. И если деньги за игру не платишь, то у тебя не каких претензий не должно быть в плане игры.
Ответить
1 десятилетие
за игры я плачу, ну я плачу за ИГРЫ, а не за кино
Ответить
1 десятилетие
Ты в кино ходишь деньги платишь за качество и удобство, с играми так же.
Ответить
1 десятилетие
Игры и кино разные вещи, почему в игре не может быть красивой картинки, а? Если ты не можешь играть в игры с красивой графикой, я в этом виноват? Что не можешь компьютер нормальный купить или приставку, я виноват? 500000000 раз уже объяснил, раз не понимаешь различия даже между кино и играми, и сравниваешь, две разные сферы.
Ответить
1 десятилетие
Логично, логика школьника: "Не можешь, поэтому не нравиться и не пытайся сказать что можешь, я то лучше знаю"
Ответить
1 десятилетие
Что ты лучше знаешь, как оскорблять людей или может собрать топовый ПК за 15 тыс?
Ответить
1 десятилетие
И еще пару слов про Ведьмака, тени отвратительны на PS4, хуже низких квадраты, меня так это убило, ладно это не было заметно, а это тени из майнкрафт. С патчем игру порезали ее на PS4, но не как не улучшили оптимизацию. Жалко скрин не сделал, поверьте это так убого. Могу сказать почти с уверености какие настройки будут сравнимы на ПК с PS4 версией, в касценах не отличите (это замануха), вот в открытом мире, бросается абсолютна все. От дальности прорисовки, до количество НПС. Есть такое что жалею что взял версию на PS4 лучше бы проходил на ПК.
Ответить