В последнее время на разных игровых форумах можно встретить недовольные отзывы геймеров по поводу урезанной графики в последних роликах The Witcher 3: Wild Hunt. На самом деле, критика обоснованная. К примеру, достаточно легко заметить разницу между трейлером «Старшая кровь» и более давним геймплейным роликом с VGX.
Порталу What if Gaming удалось получить инсайдерскую информацию от студии CD Projekt RED о том, какие визуальные эффекты были удалены и почему. Хотя следующая информация очень похожа на правду, предупредим, что принимать её лучше с осторожностью.
2013 год был сложным для CD Projekt RED, поскольку первый игровой контент мы создавали на рендере DirectX 9, который использовался в The Witcher 2. Большинство игровых текстур и моделей были созданы в течение того времени, когда мы работали над рендером DirectX 11, чтобы подарить игрокам настоящий Next-Gen.
Значительную часть видеоматериалов, включая дебютный трейлер, мы сделали ещё тогда, когда новых консолей не было в продаже, и поэтому у нас было лишь приблизительное представление об их технических характеристиках. Проблема пришла тогда, когда мы осознали, что железо новых консолей просто не способно воспроизводить игру в таком виде, в котором мы планировали.
Перед нами стояли несколько вариантов: создавать три разные версии или свести всё к общим параметрам, что мы, собственно, и сделали. Мы взяли стандартные технические возможности самой слабой консоли и отталкивались уже от них. Вся команда, что насчитывает почти 250 человек, взялась за устранение и отключение всевозможных фич не только из линейки Nvidia GameWorks, но и из наших графических скриптов.
Вот перечень всех изменений разработчиков:
Нам просто не хватило людей, денег и мощностей консолей для воплощения нашего видения игры 2013 года, когда еще не появились новые приставки. PC даже в то время были достаточно мощными, чтобы мы могли осуществить задуманное. Но работа над тремя различными версиями выглядела нереальной из-за необходимости использовать игровые особенности, которые потенциально могли бы сломать игру.
Все трейлеры 2013 года — это действительно кадры из игры (без пре-рендеринга и подрисованных сцен) в еще недоделанном мире, которые мы снимали на топовом компьютере того времени.
В ответ на вопрос, почему разработчики публично не признавали деградацию в плане графики, инсайдер ответил следующие:
Если ты разработчик, то просто не объясняешь такие вещи. Это не то, что создатели игр хотят признавать, ведь такие решения выставляют нас в плохом свете в глазах геймеров, даже если всё и так понятно. Игроки подумают, что мы просто не смогли, и Next-Gen не такой уж хороший, как про него рассказывают. Команда скорее сосредоточится на положительных аспектах, чем будет говорить о негативных, признавать вину или сетовать, что окончательный продукт выдался не таким, каким его задумали.
Игра всё равно выглядит хорошо. Просто не настолько хорошо, как в 2013-ом. А насчет PC-версии, она будет выглядеть так же, как и консольные, но с более высоким разрешением текстур и упрощёнными версиями технологий Nvidia.
Посмотрим, так ли это будет на самом деле. Релиз игры состоится уже 19 мая.
P.S.: Консоли мощные, автор ВОТ ЭТОЙ новости не соврал, инфа 146%
p.s. я играл в третьего ведьмака на какой-то из выставок в 2014 кажется, это была еще не урезанная версия игры, картинка там конечно была не уровня трейлеров(т.к. там явно рендерились сцены), но самое главное, что игра работала на карточке GTX TiTAN(первой версии) в разрешении 2560х1440. Конечно были иногда мелкие проседания во фреймрейте, но нужно брать в расчет еще то, что это был сырой билд.
Я предзаказывал игру как только это стало возможным, с тех пор прошло много времени и игра визуально изменилась не в лучшую сторону, получается я покупал не тот продукт который получу. Лан, это все конечно демагогия, но ситуация (которая в последнее время повторяется с играми регулярно) абсолютно не радует.
"Перед нами стояли несколько вариантов: создавать три разные версии или свести всё к общим параметрам, что мы, собственно, и сделали. Мы взяли стандартные технические возможности самой слабой консоли и отталкивались уже от них".
Вот в этом и есть весь корень зла.