Не прошло и недели как Black Mesa появилась в раннем доступе Steam и стала платной. Фанаты Half-Life тут же начали задавать множество вопросов, на некоторые из которых охотно ответили разработчики из Crowbar Collective — дизайнеры уровней Джордан Фанарис (Jordan Fanaris) и Джозеф Радак (Joseph Radak), а также художник Спенсер Роуз (Spencer Rose).
Первым и самым важным вопросом для многих является окончательная дата выхода Black Mesa. Так как игра стала доступна совсем недавно, о ее полноценном релизе говорить еще рано, утверждают разработчики. Что касается обновления игрового движка, геймдевы не планируют изменять его в игре. Хотя в будущем некоторые обновления и улучшения ожидаются. Двигаясь дальше, разработчики обещают существенно улучшить оптимизацию карт в мультиплеере Black Mesa.
Говоря о Зене, они подчеркнули, что это займет в игре около 15 %, а его проработка должна быть на высоте. Сейчас Black Mesa в раннем доступе можно приобрести за 419 рублей, вполне немного для продукта такого уровня.
Она доступна аж с 2012 года. У ребят просто времени, наверное, нет — вот и придумывают отговорки, что в Стиме она вышла всего неделю назад и еще рано что-то говорить.