Несмотря на то, что Mass Effect 4 еще не была анонсирована, в сети постоянно появляются новые слухи об игре: сегодня, благодаря утекшему в сеть опросу, появилось множество сведений о всех аспектах проекта.
Предупреждаем сразу: информация ниже не была подтверждена разработчиками игры и в настоящий момент является лишь слухом. Так, действия новой игры развернутся в соседней галактике, Туманности Андромеды, в которой человечество ищет свой новый дом после событий, произошедших в конце Mass Effect 3. Тот регион космоса, в котором оказывается главный герой, порадует нас огромным количеством планет, на которых предстоит возводить колонии.
Что касается самого героя, то перед нами предстанет еще неопытный космический исследователь. Выживание в далеком космосе требует мыслить стратегически, поэтому ему предстоит принимать непростые решения. Кроме того, герой столкнется с останками древней (и опасной) цивилизации и получит шанс обрести технологию, которая сможет гарантировать прогресс человечества на многие века вперед.
Как это обычно бывает в играх Bioware, протагонист всегда обзаводится верными союзниками, и Mass Effect 4 не станет исключением. Всего герою предстоит встретить семь компаньонов, каждый со своими уникальными особенностями и со своим характером. Выполняя их поручения и общаясь с ними на борту вашего корабля, вы сможете разблокировать их уникальные умения.
Кроме того, в игре появятся удаленные миссии, на которые вы сможете отправить ваших подчиненных или сражаться самостоятельно. Кроме того, вернется и режим орды, в котором на вас будет нападать множество противников. На планетах также будут попадаться различные побочные задания.
Разумеется, есть и другие подробности новой игры, но благоразумнее будет подождать официального анонса Mass Effect 4, который, по слухам, может состояться на выставке E3.
Планет, на которых предстоит возводить колонии — что-то мне подсказывает, что это будет тоже самое, что развивать свою крепость в Dragon Age: Inquisition. Так-то ничего в этом плохого нет — лишь бы не делали ставку на геймплей по 100 часов и 10 сюжетных миссий
Вот! Вот чего не хватало Масс Эффекту! Я до сих пор не понимаю, почему разрабы не ввели эту фишку в ту же вторую часть.
Ubisoft это сделали раньше и умнее в AC.