Ведущий дизайнер Witcher 3 Дамьен Монье (Damien Monnier) продолжает радовать публику новыми подробностями игры. На пару с главой по локализации Александром Буаре (Alexandre Boiret) он поведал ещё немного о мире третьего «Ведьмака».
События Witcher 3 разворачиваются на фоне крупных боевых действий. «Война служит фоном, — ответил Монье на вопрос, стоит ли ожидать масштабных военных сцен в игре. — Я не могу пока раскрыть все карты, но заготовленные нами сцены по-настоящему эпичны... знаю, слово уже приевшееся, но от них у вас натурально отвиснет челюсть».
«И вас окунут прямо в это месиво, — поддал жару Буаре. — Пупом земли вы не будете, однако участие примете самое непосредственное».
Согласитесь, мы уже увидели и услышали довольно многое о Witcher 3. Однако, как заверил, Буаре, всё это лишь верхушка айсберга. Интригует. «Наши люди в офисе по-прежнему открывают для себя новое в игре, — добавил он. — Все работает очень слаженно, много чего происходит одновременно: враги нападают, люди присоединяются, другое что-то случается. Мир игры слишком велик, чтобы проверить каждый его уголок».
Witcher 3: Wild Hunt выйдет 19 мая на PC, Xbox One и PS4. Ранее стало известно, что причиной предыдущего переноса релиза игры стала AC: Unity — посмотрев на шквал критики в её адрес, CD Projekt RED решила не искушать судьбу и довести свой проект до состояния полной готовности.
А там ничего и не заявляли. Коридорная РПГ для любителей творчества Спаковского, и все.
Абсолютно согласен, вот посмотрим что выйдет, тогда и похвалим, предвкушать конечно легко, но те громче всех кричат что это "Прорыв, игра миллениума", потом громче всех кричат что их обманули, а игра отстой.