CD Projekt RED уже уже не раз огорчала поклонников Witcher 3: Wild Hunt переносами игры. Разработчики поделились новыми подробностями столь долгой и усердной полировки игры.
Изначально игру планировали выпустить еще в 2014 году, но из-за проблем с оптимизацией геймдевы решили допилить продукт до совершенства, а посему им понадобилось дополнительное время. Вспомнить хотя бы Gamescom 2014, на котором во время демонстрации игрового процесса были заметны глюки, намекающие о мелких недоработках. Но каждый раз, смотря на скриншоты с превосходным качеством графики, игроки успокаивались и давали геймдевам еще немного времени.
Сейчас же, после мероприятия CD Projekt RED в Милане, нам известны новые подробности последних переносов. Польский разработчик Дамьен Монье (Damien Monnier) заявил, что он доволен решениями студии немного попридержать лошадей. Старший геймплей-дизайнер напомнил о неприятном опыте Ubisoft, которая выпустила Assassin's Creed: Unity с багами и недоработками, из-за чего хорошая, казалось бы, игра получила множество критики.
На данный момент Witcher 3: Wild Hunt выглядит достойно, что еще раз доказывает былую необходимость задержать релиз. Стоит напомнить, что для идеальной игры на PC (60 FPS) геймерам потребуется видеокарта не слабее GeForce GTX 980.