По мере приближения релиза Witcher 3 разработчики из CD Projekt RED начинают раскрывать всё больше и больше интересных деталей об игре. На этот раз поделиться некоторыми техническими её аспектами вызвался ведущий программист CD Projekt RED Балаж Торок (Balázs Török).
Он сообщил (признано в России экстремистской организацией), что в версиях для Xbox One и PS4 используется проприетарная технология временного сглаживания, больше о которой он будет готов рассказать лишь после релиза Witcher 3, то бишь когда она проявит себя в деле.
Также Балаж поведал, что в игре может появиться поддержка DirectX 12, как только этот API станет широко популярен в среде видеоигр (что, согласно Филу Спенсеру (Phil Spencer) из Microsoft, должно случиться не раньше конца этого года). Разработчики убеждены, что сейчас многие игроки попросту не смогут воспользоваться преимуществами DX12, а значит и спешить с его внедрением нет смысла.
Witcher 3 выйдет 19 мая на PC, Xbox One и PS4. Пользуясь случаем, сообщаем, что игра будет разыгрываться VGTimes.Ru в одном из грядущих конкурсов! Следите за обновлениями.
Обновлено: а вот и парочка свежих скринов:
Вот, а это самое главное.
типа dx 11 12