Игровые новости CD Projekt RED раздумывает над внедрением DX12 в Witcher 3

CD Projekt RED раздумывает над внедрением DX12 в Witcher 3 (обновлено)

MerCrow
Читать в полной версии

По мере приближения релиза Witcher 3 разработчики из CD Projekt RED начинают раскрывать всё больше и больше интересных деталей об игре. На этот раз поделиться некоторыми техническими её аспектами вызвался ведущий программист CD Projekt RED Балаж Торок (Balázs Török).

Он сообщил (признано в России экстремистской организацией), что в версиях для Xbox One и PS4 используется проприетарная технология временного сглаживания, больше о которой он будет готов рассказать лишь после релиза Witcher 3, то бишь когда она проявит себя в деле.

Также Балаж поведал, что в игре может появиться поддержка DirectX 12, как только этот API станет широко популярен в среде видеоигр (что, согласно Филу Спенсеру (Phil Spencer) из Microsoft, должно случиться не раньше конца этого года). Разработчики убеждены, что сейчас многие игроки попросту не смогут воспользоваться преимуществами DX12, а значит и спешить с его внедрением нет смысла.

Witcher 3 выйдет 19 мая на PC, Xbox One и PS4. Пользуясь случаем, сообщаем, что игра будет разыгрываться VGTimes.Ru в одном из грядущих конкурсов! Следите за обновлениями.

Обновлено: а вот и парочка свежих скринов:

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 9
Оставить комментарий
9 лет
С поддержкой DX 12 графика станет как на Е3 и оптимизация лучше будет.Просто DX11 не позволяет оптимизировать игры и разрабам приходится резать графику,а в итоге игра все равно выходит не оптимизирована
Ответить
9 лет
свежо придание, да верится с трудом. Я помню точно такие же разговоры и так и несбывшиеся мечты о светлом, безоблачном мире божественных оптимизаций и кинематографичной графики под руководством DX-10 и DX-11. Радует хотя бы то, что ради этих красивостей не придётся щемиться за новой видеокартой.
Ответить
9 лет
Да согласен.Вот раньше был DX9 и не было проблем,с оптимизацией и т.д,а теперь все катится к черту!
Ответить
9 лет
Радует хотя бы то, что ради этих красивостей не придётся щемиться за новой видеокартой.

Вот, а это самое главное.
Ответить
9 лет
Это относительно кстати, на DirectX 11 лучше производительность чем на 10ке.
Ответить
9 лет
Возможно ДХ12 позволит приставкам держать стабильные 30-60 фпс + полноценное разрешение 1080. Но чего то сногшибательного вряд ли стоит ожидать. А вот для ПК я думаю будет больше профита.
Ответить
9 лет
ни одна часть не была оптимизирована и не-надо себя утешать
типа dx 11 12
Ответить
9 лет
.... а что тут раздумывать — нужно сделать так, что бы потом не было больно за бесценно потраченное время ,
Ответить
9 лет
Ждем выхода ДХ12, пока говорить незачем.
Ответить