Игровые новости В Witcher 3 заметно снизили качество спецэффектов

В Witcher 3 заметно снизили качество спецэффектов

MerCrow
Читать в полной версии

Невесёлые прогнозы Адама Бадовски (Adam Badowski) начинают сбываться — заново посмотрев первые и последние трейлеры Witcher 3, можно заметить снижение качества некоторых эффектов.

Конечно, использовать громкую фразу «урезали графику» не приходится, благо, ничего подобного не произошло, однако, к примеру, эффекты от огненных заклинаний претерпели изменения, причём не в лучшую сторону. Достаточно сравнить изображение с трейлера E3 2014 и с недавнего геймплейного ролика на PAX East.

Тут, как говорится, одно из трёх. Либо CD Projekt не сдержала слово и действительно кое-где поработала «девелоперскими ножницами», либо по мере прокачки эффекты заклинаний будут становиться ярче и насыщеннее, либо (на что мы надеемся) первый ролик был снят с PC-версии игры, тогда как второй — с консольной, на что указывают кнопки геймпада внизу.

До выхода Witcher 3 остаётся всё меньше и меньше времени — релиз уже 19 мая, — поэтому такие тревожные звоночки не могут не огорчать. Будем верить в лучшее до последнего.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 16
Оставить комментарий
9 лет
В PC версии тоже могут быть кнопки геймпада
Ответить
9 лет
Не могут, а будут. Как и было со 2-м Ведьмаком они очень гордятся, что в их игру можно играть как клавомышью, так и геймпадом (да и геймпадом удобнее — ИМХО).
Ответить
9 лет
некстген плеа ...
Ответить
9 лет
Да все понятно и предсказуемо. Как можно свои грандиозные задумки (Witcher 3 ), вместе с навороченными эффектами запихнуть в два ноутбука, да еще с разрешением 1920х1080, при 60 ФПС. Как не оптимизируй, как не пыжься, все равно приходится упрощать контент. Говорил, говорю и буду говорить — некст-ген консоли — тормоз игро индустрии. И дело тут не в криворукости разрабов.
PS И эти урезания мы уже наблюдали в предыдущих играх. Да, разрабы хотят показать свои новинки в привлекательном виде, В том, как должна выглядеть игра, но ничего не могут поделать в с релизными версиями. И это не обман с их стороны, а ограничение по ресурсам девайсов. Отсюда и переносы или недоделки. Ну и, естественно, и РС версии страдают графической бедностью, техническими багами и лагами.
Ответить
9 лет
Но ведь ПК-версия может быть нормальной, а консольная — урезанной
Ответить
9 лет
Может, если изначально игра будет ориентирована на РС. Посмотрим, как Ведьмак 3 будет выглядеть на ПК. Ведь поляки объявляли о приоритетности РС версии.
Ответить
9 лет
Благодаря Nintendo появилась игровая индустрия в том виде, в каком она есть. Широкий охват публики, распространение игр в магазинах и самое главное — ради консолей игры оптимизировали, не теряя визуального качества.
С огромным удовольствием прошёл God of War III, Last of Us и GTA V на PS3, а ведь эти игры выглядят прекрасно и сегодня! Начал проходить DA:Inquisition на PS4, и у DA 2014-года графика гораздо приятнее чем на последних роликах Witcher III.
Так что, единственный тормоз это ты.
P.S.
God of War III шёл в full hd на PS3...
Ответить
9 лет
Что ты опять ересть несешь, на PC давно уже графику отдельно от консолей оптимизируют, консоли тут никак на PC качество не влияют, а то бы PC довольствовался 30 кадрами при 1080, о 4к на PC никакого разговора не было тогда в помине. и не у всех стоят пентагоновские компы с 4к мониторами, ну понизили слегка графику, да большинство на своих ящиках это изменение даже не заметит c теми требованиями что игра просит для максимального наслаждения.
Ответить
9 лет
Как я понимаю, ты прожженный консольщик. А консольщикам, трудно что либо объяснить, за редким исключением.
Ты меня вынуждаешь сказать (не в обиду консольщикам), что этот девайс говно, как игровая платформа, в широком смысле понимания.
Просто консоль более удобна (не надо ничем заморачиваться) в эксплуатации ее использования, и только.
90% минусов, и 10% плюсов.
Уверен, что некст-ген консоли, это последнее их поколение.
Ответить
9 лет
При чем тут консольщик или нет, я тебе привел факты и это не означают что я консольщик, нету ни одного слова в пользу консоли, а внятного ответа от тебя не последовало, какая то левая писанина не в тему.
Ответить
9 лет
Но ведь консольщик, да еще и сонибой, я-то знаю ;)
Ответить
9 лет
Игры (в большинстве своем) изначально создаются на консоли, после чего следует процесс портирования их на ПК и дальнейшей оптимизации. 30 кадров — лишь софтовое ограничение.
p.s для 4к гейминга вполне хватит карточки уровня ПЕЧ780 и мощнее(это качается большинства ПК игр).
Ответить
9 лет
Так а я ему о чем пытаюсь донести, что консоли на данный момент никак не влияют на PC графику, она оптимизируется под мощности PC, 4к я к тому если бы делали тупые порты с консолей никаких 4к не было попросту, а получали идентичную картинку как на консолях.
Ответить
9 лет
Создание игры для консолей и дальнейшее ее портирование на ПК, напрямую влияет на графику. Портирование игры с консоли не мешает реализовать в ней (n)K resolution.
Ответить
9 лет
Вот да. Причем 4К ведь добиваются не за счет мегаразрешения базового, а за счет наслоения нескольких одинаковых картинок с низким разрешением друг на друга с небольшим смещением. На основе этого кто-то даже хотел ЖК-экраны дешевые выпускать с высоким разрешением, просто два слепил, один сдвинул слегка — и вуаля
Ответить
9 лет
Можно и по другому посмотреть на консоли, они хотя бы сдерживают аппетит разработчиков. Вынуждают их грамотно подойти к оптимизации, не растрачивая ресурсы в пустую. Иначе пришлось бы намного чаще обновлять железо, что непременно бы ударило по карману.

Что до самой консоли, то действительно покупать их сейчас смысла никакого. Тот же урезанный ПК.
Ответить