Игровые новости Ранний прототип Alien: Isolation был экшеном от третьего лица

Ранний прототип Alien: Isolation был экшеном от третьего лица

MerCrow
Читать в полной версии

Оказывается, до того как выпустить кирпичедобывающий симулятор Alien: Isolation в том виде, в каком мы его знаем, Creative Assembly экспериментировала с типом камеры в игре.

На проходящей сейчас GDC студия представила ранний билд игры, камера в котором висела за спиной главной героини:

Всем известно, что наилучшего погружения можно добиться именно с камерой от первого лица, поэтому мы несказанно рады тому, что Creative Assembly оставила свою изначальную идею, ведь Alien: Isolation — лучшая из последних игр о Чужих и хоррор года по версии VGTimes, собравший к тому же множество наград от других престижных издательств.

Благодарим за новость пользователя J.D.Jackson_DS.

🔞 Голые женщины теперь в inZOI — вышел первый мод с обнаженкой
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
В принципе в игре можно сделать переключение между видами камер (от первого,от третьего), как это делают в некоторых играх. И никаких проблем. Пусть игроки играют кому как нравится.
Ответить
1 десятилетие
Всё же от первого намного атмосфернее получается, да и по моему удобнее)
Ответить
1 десятилетие
Хорошо что поменяли на вид от 1 лица. От 3-его мне почему то сразу напомнило Dead Space, космос, космический корабль... А вот уже от первого лица совсем по другому игра ощущается.
Ответить
1 десятилетие
Уже не такие ощущения были бы.
Ответить