Игровые новости Ранний прототип Alien: Isolation был экшеном от третьего лица

Ранний прототип Alien: Isolation был экшеном от третьего лица

MerCrow
Читать в полной версии

Оказывается, до того как выпустить кирпичедобывающий симулятор Alien: Isolation в том виде, в каком мы его знаем, Creative Assembly экспериментировала с типом камеры в игре.

На проходящей сейчас GDC студия представила ранний билд игры, камера в котором висела за спиной главной героини:

Всем известно, что наилучшего погружения можно добиться именно с камерой от первого лица, поэтому мы несказанно рады тому, что Creative Assembly оставила свою изначальную идею, ведь Alien: Isolation — лучшая из последних игр о Чужих и хоррор года по версии VGTimes, собравший к тому же множество наград от других престижных издательств.

Благодарим за новость пользователя J.D.Jackson_DS.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 4
Оставить комментарий
9 лет
В принципе в игре можно сделать переключение между видами камер (от первого,от третьего), как это делают в некоторых играх. И никаких проблем. Пусть игроки играют кому как нравится.
Ответить
9 лет
Всё же от первого намного атмосфернее получается, да и по моему удобнее)
Ответить
9 лет
Хорошо что поменяли на вид от 1 лица. От 3-его мне почему то сразу напомнило Dead Space, космос, космический корабль... А вот уже от первого лица совсем по другому игра ощущается.
Ответить
9 лет
Уже не такие ощущения были бы.
Ответить