Сотрудники Visceral Games определились с системными требованиями грядущего шутера про копов и бандитов Battlefield: Hardline, с коими мы предлагаем вам ознакомиться.
Сразу отметим, что информация была размещена через Origin Insider и изобилует ошибками. Указано, что игра работает только с поколением DirectX 11, при этом в минимальных требованиях звучат Windows Vista и видеокарта GTX 260, не поддерживающие указанный API.
В рекомендуемых требованиях указывается, что требуется видеокарта с, как минимум, 3 ГБ видеопамяти, при этом в противовес Radeon R9 290 с 4 ГБ ставится намного более слабая GeForce GTX 760 с 2 ГБ. Вследствие этих ошибок мы несколько подкорректировали системные требования.
Минимальные системные требования Battlefield: Hardline оказались более чем разумны и идентичны требованиям Battlefield 4:
- ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
- Процессор: любой Athlon II или Phenom II с тактовой частотой выше 2,8 ГГц | любой Intel Core i3 или Core i5 с тактовой частотой выше 2,4 ГГц;
- ОЗУ: 4 ГБ;
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 1 ГБ | AMD Radeon HD 5770 1 ГБ;
- Жёсткий диск: 60 ГБ;
- Версия DirectX: только 11;
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.
Официальные системные требования Battlefield: Hardline значительно выше, но и эффект должен быть соответствующим:
- ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
- Процессор: любой AMD FX с частотой выше 2,8 ГГц | любой Intel Core i5 или Core i7 с тактовой частотой выше 2,66 ГГц;
- ОЗУ: 8 ГБ;
- Видеокарта: объемом не менее 3 ГБ, например Nvidia GeForce GTX 780 3 ГБ | AMD Radeon R9 290 4 ГБ;
- Жёсткий диск: 60 ГБ;
- Версия DirectX: только 11;
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.
Battlefield: Hardline выйдет 17 марта 2015 года не только для PC, но и для Xbox One, PS4, Xbox 360 и PS3.
😭 Игрок в Arc Raiders решил спасти незнакомца, но какой ценой...
Об авторе
Marat Usupov
Автор новостей и статей
Открыл видеоигры в 1998 году и полностью погрузился в хобби к 2006 году. За эти годы исследовал почти все жанры одиночной игры, от шутеров и гоночных игр до военных стратегий и экономических стратегий. Начал писать о играх в 2011 году и присоединился к команде VGTimes в 2012 году. С тех пор прошел путь от увлеченного блогера до профессионального контент-креатора, создавая новости, обзоры, статьи, превью, викторины и многое другое. Преданный фанат накопителей большой емкости, мощных графических процессоров и классики старой школы.