The Witcher 2: Assassins of Kings запомнилась особо хардкорным игрокам тем, что в ней был реализован безумный уровень сложности, который удалял сохранённую игру после смерти главного героя. Во время Twitch-трансляции разработчики упомянули аналогичный уровень сложности в одном предложении с The Witcher 3: Wild Hunt.
Прямо сейчас нельзя сказать, будет ли в третьей части безумный уровень сложности. Проще всего обрисовать ситуацию такими словами: разработчики сказали, что подумают.
Рассказывая о безумной сложности The Witcher 2, разработчики заявляли, что стараются ориентироваться на Dark Souls. Надеемся, они не забыли про свой ориентир.
Также во время Twitch-трансляции CD Projekt поведала, что импортированные сохранения из второй части (все подробности здесь) окажут влияние на мысли персонажей, с которыми мы уже встречались. Они помнят все наши деяния, и не будут молчать, если мы перечеркнём один из сделанных нами поступков.
Система создания зелий была переработана. Достаточно один раз сделать зелье, чтобы иметь возможность пользоваться им на протяжении игры. Медитация и увлечение алкоголем уменьшат время ожидания до использования зелья. Однако теперь будет сложнее найти ингредиенты — это было сделано с целью баланса.
The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 19 мая на PC, Xbox One, PS4. Это последняя глава в истории Геральта.