Uncharted 4 ощущается как игра с открытым миром
Uncharted 4: A Thief's End будет ощущаться как игра с песочницей (сэндбокс-проект). Также четвёртая часть предложит более разнообразную боевую систему по сравнению со своими предшественницами.
Об этом рассказали разработчики проекта Naughty Dog. Главный герой умеет больше, чем просто карабкаться, стрелять и прятаться за укрытиями. Он продолжает сражаться, даже скатываясь вниз по наклонной поверхности.
Студия планирует сделать некоторое подобие вертикального геймплея. Это было видно по демо-версии, показанной на PlayStation Experience. Когда Нейтан попытался скинуть врага в пропасть, то последний не воспринял это, как данность, и продолжил сражаться за свою жизнь, уцепившись за ногу героя. В то же время разработчики утверждают, что некоторые нововведения не были показаны на демонстрации.
Naughty Dog считает, что в четвёртой части ей удалось определить, как должны выглядеть сражения в Uncharted. Вместе с ощущением нелинейности уровней (до такой степени, что они будут восприниматься как песочница) это дарит уникальные эмоции.
Не стоит забывать, что в Uncharted 4: A Thief's End будет брат-напарник, контролируемый искусственный интеллектом. Без мультиплеера игра также не обойдётся. Релиз проекта состоится в этом году только на PS4.