Когда-то Techland обещала, что все версии Dying Light будут работать на 60 кадрах/с. Но время внесло коррективы: сегодня разработчики говорят лишь о 30 кадрах/с. И вот почему.
Одной из важных особенностей игры является система натурального перемещения, которая позволяет игрокам быстро перемещаться по открытому миру, с лёгкостью преодолевая все препятствия. Плавная частота кадров важна для этой системы.
В противном случае вы рискуете стать добычей зомби. Малейшее падение частоты кадров может привести к вашей ошибке и неминуемой смерти. Именно поэтому Techland зафиксировала количество кадров на 30 и не собирается стремиться к чему-то большему. В итоге игра работает так, как хочется её создателям. Полноценные 1080p только скрашивают картину.
Techland считает, что Dying Light понравится всем при 30 кадрах/с и разрешении 1080p. Это тот случай, когда повышение частоты кадров не привело бы ни к чему хорошему.
Игра выйдет 27 января на PC, Xbox One, PS4. И да, разработчики не уточнили платформы, к которым относится ограничение частоты кадров. Так что неизвестно, как будут обстоять дела на PC-версии.
>>Мы зафризим игру на 30 кадров чтобы вам было легче играть.
WTF ?
Самая идиотская отмазка какую я слышал.