Пролог Dragon Age: Inquisition не всегда был таким, каким привыкли его видеть успевшие опробовать игру пользователи.
На лекции в игровом центре Нью-Йоркского университета творческий руководитель проекта Майк Лэдлоу (Mike Laidlaw), ведущий сценарист Девид Гайдер (David Gaider) и актёр Фредди Принц мл. (Freddie Prinze Jr.) раскрыли некоторые подробности работы над игрой, в частности, как пролог претерпевал многочисленные изменения, прежде чем стал таким, каким мы его знаем.
«Мы перелопачивали её раз семь по мере разработки игры, — говорил Майк о сцене, когда игрок впервые встречает канцлера Родерика. — Нам нужно было достичь того самого чувства протеста, что люди не готовы вмешаться и решить проблему. Я помню одно из моих указаний Девиду и его команде, я сказал, что нам нужен парень наподобие того, который отключил хранилище в «Охотниках за привидениями».
Лэдлоу также рассказал, что в ранних версиях игры Кассандра была ещё более агрессивной, а Родерик отсутствовал вовсе.
Также наши коллеги с DSOGaming опубликовали сравнительные скриншоты игры на низких и ультра-высоких настройках. Что примечательно, сглаживающий фильтр заметно «замыливает» изображение, из-за чего на низких пресетах игра выглядит чётче. В основном различия минимальны, как и в Dragon Age 2. Игре заметно не достаёт таких фишек, как тесселяция и Ambient Occlusion. Ах да, при столь маленькой разнице в изображении видеопамяти на ультра-настройках потребляется на 1 ГБ больше.
Ультра слева, низкие справа: