В минувшие выходные прошла «черная пятница» — период резких скидок и распродаж на всевозможные товары. Оказалось, что продажи аркадной гонки DriveClub, неудачно дебютировавшей месяц назад, значительно выросли.
Причина этого достаточно проста — Sony снизила цену на игру на 30 %, а также уценила бандл DriveClub + PS4 на 25 %. В итоге детище Evolution Studios поднялось с 25 на 8 место в рейтинге GFK Chart-Track. Компания Sony не будет раскрывать точные данные продаж, но и так понято, что ей удалось создать необходимый ажиотаж.
Напомним, что выход DriveClub оказался омрачен проблемами с сетевым режимом, а он играл важнейшую роль и постоянно рекламировался как главная фишка проекта. Evolution Studios потратила три недели на то, чтобы довести работу серверов и сетевой части до ума, а на прошлой неделе занялась полировкой и устранением оставшихся проблем.
Столкнувшиеся с ними покупатели получат бесплатное DLC в рамках акции, призванной компенсировать проблемный запуск проекта. Очевидно, что рост продаж позволит Sony и Evolution Studios удовлетворительно завершить сотрудничество над DriveClub, которая является эксклюзивом PS4 и должна была войти в стартовую линейку игр этой новой консоли.