Вопреки тому, как было задумано, финальная версия Elite: Dangerous будет работать только при подключении к сети.
Изначально разработчики планировали реализовать в Elite: Dangerous два режима: постоянно меняющийся (с подключением к сети) и традиционный одиночный (без подключения к сети). Но всё изменилось.
Игроки, конечно, остались не в восторге от того, что им приказали находиться в сети. На официальных форумах была открыта соответствующая тема. Ознакомиться с 417 страницами в основном негативных комментариев можно по данному адресу.
Разработчики не могли проигнорировать ситуацию. Продюсер вызвался всё объяснить. Он заявил, что вся галактика хранится на серверах студии. Организовать её хранение на пользовательских компьютерах было невозможно без вреда для оригинальной идеи.
Elite: Dangerous выйдет 16 декабря только на PC. Это наследница легендарной серии Elite, на разработку которой собрали 1,5 миллиона фунтов стерлингов на Kickstarter.