Пару дней назад Ubisoft возложила вину на AMD за проблемы с PC-версией Assassin's Creed: Unity. Но журналисты не поверили, что «красная» компания ответственна за пропадающие текстуры и другие глюки. Они обратились к разбирающимся людям и выяснили, что главная проблема PC-версии — это неумелое использование DirectX 11 разработчиками игры. Иными словами, мы увидели очень плохой порт.
Первым делом пресса подчеркнула, что плохо функционирующие драйвера AMD действительно могли привести к падениям производительности. Но проблемы с текстурами на их счёт списывать никак нельзя. Одной из ключевых особенностей Assassin's Creed: Unity является отображение на экране толпы из тысячи людей. Но никто не упоминал, что такое количество динамических объектов негативно скажется на игре.
Журналисты пообщались со знающими людьми и выяснили следующее.
Портированием Assassin's Creed: Unity на PC занималась студия Ubisoft Kiev. Хочется верить, что претензии будут адресованы ей только по делу.
Владельцы Nvidia тоже не застрахованы от проблем. Поэтому объяснение разбирающихся людей выглядит разумнее слов Ubisoft. Эмбарго, которое она наложила на рецензии, не предвещало ничего хорошего. Похожее эмбарго наложено на PC-версию Far Cry 4. Будем надеяться, что с игрой всё хорошо.
Обновлено: утверждается, что DirectX 12 и Mantle создавались с задумкой на то, чтобы потянуть 50 000 запросов. Но не DirectX 11.
convert .m4a to mp3 free m4a to mp3 converter online