Игровые новости Проблемы PC-версии AC: Unity кроются в неумелом использовании DirectX 11 (обновлено)

Проблемы PC-версии AC: Unity кроются в неумелом использовании DirectX 11 (обновлено)

Ghost Rider
Читать в полной версии

Пару дней назад Ubisoft возложила вину на AMD за проблемы с PC-версией Assassin's Creed: Unity. Но журналисты не поверили, что «красная» компания ответственна за пропадающие текстуры и другие глюки. Они обратились к разбирающимся людям и выяснили, что главная проблема PC-версии — это неумелое использование DirectX 11 разработчиками игры. Иными словами, мы увидели очень плохой порт.

Первым делом пресса подчеркнула, что плохо функционирующие драйвера AMD действительно могли привести к падениям производительности. Но проблемы с текстурами на их счёт списывать никак нельзя. Одной из ключевых особенностей Assassin's Creed: Unity является отображение на экране толпы из тысячи людей. Но никто не упоминал, что такое количество динамических объектов негативно скажется на игре.

Журналисты пообщались со знающими людьми и выяснили следующее.

Игра (в её текущем состоянии) делает 50 000 запросов к API DirectX 11. Это очень много. DirectX 11 способен потянуть максимум в 10 000 запросов, но никак не больше. Неудивительно, что текстуры и персонажи вылазят там, где они вылазить не должны. С другой стороны, консоли с их довольно слабым железом с трудом обсчитывают такое множество многоугольников, поэтому на них тоже наблюдаются проблемы. Иными словами, мы просто наблюдаем очень плохой порт на PC и незаконченный (неоптимизированный) продукт на консолях.

Портированием Assassin's Creed: Unity на PC занималась студия Ubisoft Kiev. Хочется верить, что претензии будут адресованы ей только по делу.

Владельцы Nvidia тоже не застрахованы от проблем. Поэтому объяснение разбирающихся людей выглядит разумнее слов Ubisoft. Эмбарго, которое она наложила на рецензии, не предвещало ничего хорошего. Похожее эмбарго наложено на PC-версию Far Cry 4. Будем надеяться, что с игрой всё хорошо.

Обновлено: утверждается, что DirectX 12 и Mantle создавались с задумкой на то, чтобы потянуть 50 000 запросов. Но не DirectX 11.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 31
Оставить комментарий
1 десятилетие
Я ничего плохого говорить не хочу, но блин Ubisoft Kiev какой раз уже делают ужасно кривые порты на PC. Что там за люди то сидят?! Так было и 4 частью с началом запуска. Теперь ждать еще кучу патчей дабы оптимизировать Unity. А я думаю че у меня фпс скачет, то бывает на пару секунд в толпе до 70 поднимется, а потом резко 30-40 и все. А в кат сценах(когда Арно говорит с персонажами) вообще фпс становится 20-25, немыслимо. Доверили бы уже портировать более профессиональным людям.
Ответить
1 десятилетие
А может начальный код игры настолько ужасен, что они еще молодцы, что оно хоть как то работает на PC...ведь на консолях тоже лагает не по-детски.
Ответить
1 десятилетие
просто Ubisoft Kiev не в первый раз делает кривизну. Достаточно вспомнить порты AC Revelations, GR Future Soldier и AC Black Flag. Никакой политики, только лишь факты.
Ответить
1 десятилетие
каждый кулик свое болото хвалит....
Ответить
1 десятилетие
Просто я не выдержал всеобщей критики, и скачал сей проект, хотя и планирую купить его позже...у меня GTX 680, core i5 4670K — то есть, не самый крутой...и идет, да, иногда провисает но не критично. Запушенно все на максимум, кроме сглаживания...картинка изумительная. И тогда от чего такой крик?
Ответить
1 десятилетие
Ага, вот почему у меня всё хорошо идёт. У меня стоит винда 8,1 с директом 12 и видюха от нвидиа. И всё идёт без глюков на ультре, полном ультре, вообще в край просто!=)
Ответить
1 десятилетие
Ты хочешь сказать что у тебя не люди неожиданно появляются из воздух не лица персонажей пропадают волосы не дергаются одежда в том числе Арно не проваливается сквозь землю проходит через стены застревает в них люди и фпс не проседает у 99% людей это есть а у тебя нет . Я просто не верю что у тебя все нормально идет????????
Ответить
1 десятилетие
У меня игра идёт отлично,за всю игру не видел не одного бага тобой перечисленного!
Ответить
1 десятилетие
У меня одна проблема это когда Арно проволивается под землю
Ответить
1 десятилетие
ему просто стыдно
Ответить
1 десятилетие
Я ничего не заметил. Только иногда фризы в кат-сценах.
Ответить
1 десятилетие
12 директ еще не вышел
Ответить
1 десятилетие
Ну ошибся одной цифрой-11.2
Ответить
1 десятилетие
В 1440 и МСАА и физиксом ?
Ответить
1 десятилетие
Как всегда виноваты все кроме Ubisoft
Ответить
1 десятилетие
у меня Far Cry 4 норм прёт на высоких с включенным сглаживанием и мехом животных, а асасин даже на низких жутко лагает.
Ответить
1 десятилетие
Двигло другое.
Ответить
1 десятилетие
В Far Cry 4 нету таких новых технологий, как в Assassin's Creed Unity.
Ответить
1 десятилетие
Там игра не такая требовательная к железу.В unity видимо одни сказали дайте нам 1000 человек на одной картинке,а другим пришлось идти на всё ,что бы выполнить их приказ,в следствии чего ужасная оптимизация,ну и движок вроде поменяли
Ответить
1 десятилетие
Ну 1- он выйдет только завтра. 2- пиратка сейчас багованная и идти она не может нормально. 3- я сам в неё играл и доже ставил спец настройки "НВИДИА", всё равно лажа. 4- нет тормозов, но кругом одни тени и другие баги. 5- не гони,так у всех.
Ответить
1 десятилетие
Ясно, у кого-то просто конечности берут начало из ануса.
Ответить
1 десятилетие
хорошо хоть не в....
Ответить
1 десятилетие
На самом деле конечности и так растут из ануса, только другие, но речь не про них.
Ответить
1 десятилетие
очень плохой порт? Я б сказал бы даже ужасный порт
Ответить
1 десятилетие
Зато Far Cry 4 атмосферный получился
Ответить
1 десятилетие
FС4 — супер. Вот в него и поиграю, а он масштабный. А там и патч на АС подоспеет. Тогда и продолжу.
Ответить
1 десятилетие
Вот это поворот=( НАдо же так лохонуться? Играть в нее вообще не реально везде все плывет + 50фпс и графа на полную, Деньги жалко да и асасина, то что они так пролетели с игрой, что они делать будут дальше хз.
Ответить
1 десятилетие
На кат-сценах действительно очень сильно лагает, сама игра по ощущениям 35-40 кадров на максимальных настройках.
Ответить
1 десятилетие
У меня сама игра на 60FPS (ограничено верт. синхр. ), но бывают подфризивание, и кат-стены не стабильны. Поэтому играть довольно не комфортно. Подожду патч.
Ответить
1 десятилетие
Про кат-сцены, на буржуйсикх форумах пишут, что в кат-сценах используют так называемый динамический рендеринг, то есть картинка начинает дополнительно обрабатываться в момент роликов. Что в целом, круто. Но очень требовательно...
Ответить
9 лет
how to convert .m4a to mp3 online more information http://www.freem4atomp3converter.org
convert .m4a to mp3 free m4a to mp3 converter online
Ответить