Nvidia только что оповестила, что следом за первой заплаткой для Assassin's Creed: Unity готовится новый патч, который добавит в игру эффект продвинутой тесселяции DX11.
Согласно разработчикам, эффекты GeometryWorks использовались для тесселирования гальки, плиток на крышах, булыжников, клинкерных и мощёных дорог, архитектурных сооружений, статуй, арок и много чего ещё. А поскольку тесселяция является частью реальной геометрии, а не симуляции вроде рельефного преобразования (бамп-мэппинга), то каждый выступ аккуратно оттенён технологиями HBAO+ и PCSS.
Ниже показано, как будет выглядеть новый эффект в игре:
Пока же у Ubisoft есть над чем работать. Assassin's Creed: Unity страдает от глюков, разрывов изображения и резких проседаний FPS и на PS4, и на Xbox One, и даже на PC, где игра всё же неплохо себя показывает на высокопроизводительных машинах.