Для Titanfall вышло крупнейшее обновление с новыми режимами и графическими технологиями
Respawn провела стрим в Twitch, где анонсировала три новых режима, которые появятся (или уже появились) в Titanfall с восьмым обновлением, а также новые графические плюшки.
Первый под названием «Оборона Фронтира» (Frontier Defense) доступен уже сейчас. Это новый кооперативный режим, где четверо игроков должны защищать стратегический объект от волн ИИ-врагов. В настоящее время режим доступен на PC и Xbox One, на Xbox 360 он появится чуть позже.
Среди прочих новшеств числятся невиданные доселе виды противников, как например:
- Спектры-снайперы. Роботы, спроектированные для убийства с расстояния из состояния маскировки.
- Минометные Титаны. Эти Титаны оснащены всем необходимым для нанесения залпов издалека. Они будут держаться на периферии поля боя и расстреливать харвестер с большого расстояния. Для противодействия им рекомендуется разделяться и действовать быстро и четко.
- Дуговые Титаны. Наверное, самые опасные из всех. Эти «Страйдеры» наэлектризованы, поэтому об их оседлании или нападении в ближнем бою придётся забыть. Их дуговое поле мгновенно разряжает щиты ближайших Титанов и харвестера, поэтому атаковать надо с расстояния и уничтожать их как можно оперативнее.
Два других режима появятся чуть позже: «Смерть под ногами» (Deadly Ground), где нельзя будет спускаться на землю, выйдет 5 ноября, тогда как «Приговор — смерть (про)» (Marked for Death Pro) для любителей обычного режима «Приговор — смерть» и классических матчей с несколькими раундами будет доступен 26 ноября.
Но и это ещё не всё. Обновление 8 добавило в игру поддержку технологий сглаживания TXAA и улучшенного затенения HBAO, а также заметно ускорило время загрузки.
Titanfall, в которой классические и увлекательные многопользовательские баталии пересекаются с возможностью оседлать огромного робота — Титана — и многократно усилить свою огневую мощь, доступна на PC, Xbox One и Xbox 360.