Йошинори Оно (Yoshinori Ono), ведущий разработчик Street Fighter, огласил достаточно конфиденциальную информацию. Он рассказал, как Capcom выбирает из своих вышедших игр те, по которым можно сделать сиквел.
Прежде всего отметим, что у Capcom много мертвых серий игр — Rival Schools, Onimusha, Okami, Dino Crisis, Viewtiful Joe, Mega-Man, Breath of Fire и многие другие. Теперь понятно, почему компания отказывается их выпускать.
«Некоторые игры никогда не увидят продолжения. Мы не будем делать сиквел к игре, если тираж проданных копий не превысил 2 000 000 экземпляров», — сказал Оно. — На самом деле это значит, что нам нужно было лучше стараться, а мы провалились. И мы должны извлечь из этого провала ошибки. Сделать так, чтобы провал не повторился».
Хорошо, что в компании это понимают. Особенно на фоне заявлений Capcom о недостаточных прибылях после выхода той или иной игры. Издателя не устроили продажи Hitman: Absolution и Tomb Raider (2013).