Пока издательство Electronic Arts анонсировало полную версию Battlefield 4, один из сотрудников Лос-Анджелесского филиала DICE выступил с не самым оптимистичным заявлением.
Вот что сказал продюсер DICE LA Дэвид Сирланд (David Sirlland):
Мы потеряли доверие людей из-за неудачного запуска Battlefield 4. Это абсолютно точно. До сих пор есть очень много игроков, которые нам не доверяют и считают, что мы не можем осуществить стабильный запуск игры.
Я не хочу говорить много слов, потому что я хочу работать, хочу вернуть доверие игроков. Работать — лучшее, что можно сделать в нашей ситуации, намного полезнее, чем дача обещаний.
Сирланд сказал, что DICE и EA изменили процесс разработки, дабы избежать возможного повторения ситуации с Battlefield 4, включая более открытый процесс разработки, а также развернутую обратную связь от фанатов.
Задержка Battlefield: Hardline и проведенное бета-тестирование являются одними из примеров этого нового подхода. Battlefield 4 вышла на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One практически год назад.