Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) минувшей ночью ответил на целый ряд вопросов от аудитории консолей Xbox. Предлагаем вам ознакомиться с его ответами на самые важные и интересные вопросы.
Комментируя возможность обратной совместимости игр для Xbox 360, Спенсер не сказал ничего определенного:
Далее он рассказал о преимуществах облачных технологий:
Комментируя возможности DirectX 12, Спенсер был предельно объективен. Он сказал, что этот API упростит жизнь разработчикам, но «Вау-эффекта» ждать не стоит:
А какой вопрос вы бы хотели задать Спенсеру? Свои ответы можете оставлять в комментариях ниже!
А какие преимущества вашей консоли перед пс 4. И какой смысл существования ее на рынке. Опередив ответ предположу что он бы сказал. Мол у нас есть разделение экрана. И возможность общения по скайпу. ВСЕ! Ни качественных эксклюзивов . ни бесплатного онлайн мультиплеера. Вот если бы у них был бесплатный мультиплеер. Я думаю это было бы неплохим преимуществом.
Опередив ответ предположу что он бы сказал. Мол у нас есть разделение экрана. И возможность общения по скайпу. ВСЕ! Ни качественных эксклюзивов . ни бесплатного онлайн мультиплеера. Вот если бы у них был бесплатный мультиплеер. Я думаю это было бы неплохим преимуществом.