Игровые новости Графику Shadow of Mordor сравнили на высоких и ультра-настройках

Графику Shadow of Mordor сравнили на высоких и ультра-настройках

MerCrow
Читать в полной версии

Ребята с PCGamesHardware поделились сравнением Middle-earth: Shadow of Mordor на высоких и очень высоких пресетах, которые, по заявлению Monolith, требуют до 6 ГБ видеопамяти.

Спешим опечалить тех, кто ожидал прироста качества картинки, прямо пропорционального требуемым гигабайтам, ибо количество отличий между высокими и ультра-настройками неумолимо стремится к нулю (ультра справа):

Решительно непонятно, что именно пожирает такое количество видеопамяти, и это на фоне Vanishing of Ethan Carter, которая показывала куда более детализированные текстуры при заметно меньших аппетитах.

Видимо, об оптимизации в Monolith ещё со времён первой F.E.A.R. не слышали. Владельцы видеокарт с объёмом памяти 4 и меньше ГБ могут спать спокойно — игра летает на подобных графических адаптерах.

UPD: PCGamesHardware обновил свою статью со сравнением графики Middle-earth: Shadow of Mordor новыми скриншотами, по словам представителей портала в прошлый раз со сравнением «что-то пошло не так». Теперь сомневаться в наличии HD Texture Pack не приходится, да и хоть какие-то ощутимые различия появились:

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 9
Оставить комментарий
1 десятилетие
И вот это "мыло" просит 6 гигов? Да в том же Splinter Cell — Blacklist графика в несколько раз приятнее и никаких супер гигабайтов видеопамяти не требует. Ну серьезно ребят, вы посмотрите на стены, дерево, оно как будто пластиковое.
Ответить
1 десятилетие
Ну а че классно, сделали красивые ролики и написали высокие требования, и всё. На деле графика оказалось чуть ниже средней, а вот требования остались. Че вы там говорили про ВД и КоД?=)
Ответить
1 десятилетие
я знаю что жрёт 6гб памяти, вы только посмотрите как чётко прорисована трава это просто великолепно. Так же к и в КоД 30гб занимали текстуры собаки, здесь 30Гб на HDD и 6гб видюхи жрёт травка... всё таки прошёл год и это прогресс
Ответить
1 десятилетие
Блин, а где тут ржать? И что вообще творится на 1 и 2 скрине? Освещение и гамма 1-го мне нравится больше..За ЭТО 6 Гб видеопамяти. А не Нидерланды часом игру разрабатывают, а то мне кажется кто то при написании требований принял.
Ответить
1 десятилетие
А не Нидерланды часом игру разрабатывают

ну если ты имел ввиду плохую оптимизацию, то советую в киевский филиал Ubisoft заглянуть, а также 4А Games и к соседям-полякам из CD Projekt RED. Требования, ты сам прекрасно знаешь, в большинстве случаев берут с потолка, надеюсь это было в данном случае. Ну а по поводу быстродействия этой игры, могу вам рассказать только сегодня вечером, когда запущу на своей сами-знаете-какой конфигурации.
Ответить
1 десятилетие
В общем, это всего лишь рекламный трюк для покупателей новых видеокарт Nvidia. Вот только что запустил на ультра, 780 печка с 3 гигабайтами набортной памяти. Скрин бенча на ультра без HD-контента и скрин бенча с ним.
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
он на геймпаде от xbox 360 играл как и я!
Ответить
1 десятилетие
чё там 780 с 3 у меня 670 с 2 гигабайтами на ультра при 1440 x 900
Ответить
1 десятилетие
Даже с текстурами ни очень. Разницы практически нет. Обещали золотые горы, а получили среднячек с огромными требованиями!
Ответить