Признайтесь, от консолей нового поколения все ждали настоящего next-gen'а, с честным 1080p. Разработчик Sunset Overdrive в лице Insomniac Games сообщил неутешительную информацию касательно разрешения, в котором будет работать игра, и количества кадров в секунду.
Глава студии Тед Прайс (Ted Price) рассказал, что Sunset Overdrive — настоящий прорыв в жанре игр с открытым миром, и на данный момент является крупнейшим проектом студии.
На вопрос о разрешении Прайс ответил уклончиво: «Когда разработчики не использует Kinect, появляется хорошее подспорье в мощности со стороны CPU, которым мы не преминули воспользоваться. Для нашей игры, с огромным количеством врагов на экране, было полезно выжать все соки из CPU. Игра работает в нативном 900p при 30 FPS. Мы решили использовать 900p для увеличения количества деталей, концентрации экшена и размеров города, чтобы игрок мог оглянуться и дойти до всего, что увидел».
Признаемся, больше попахивает отговоркой, нежели внятным объяснением.
А когда этот мир наполнят максимально, да еще с проработанными объектами, да графическими фишками, вот тогда консоли просядут, как не оптимизируй. Придется упрощать содержание. В дальнейшем так и будут колебания в разрешениях и FPS. Консоли слабые же.
Но больше играют на них!